26 апреля 2014

12 модных цветов – 12 настроений

Идея подбирать ежедневник в тон одежде или аксессуара не нова. С деловой коллекцией Bruno Visconti цвет ежедневника можно варьировать даже в зависимости от Вашего настроения. Одни из самых полюбившихся российскому потребителю моделей –ежедневники Mercury - в этом году заняли прочные позиции лидеров продаж. Пожалуй, самым главным секретом их успеха стали уникальные детали оформления и тщательно продуманная гамма обложек на любой вкус. А возможно причиной такого триумфа стала способность точно совпасть с эмоциями и внутренним состоянием владельца?

Цветовая палитра обложек буквально пестрит модными оттенками, которые мы могли видеть на показах ведущих дизайнеров: лайм, лимон, оранжевый, бордо, графитово-серый… Что примечательно, практически к каждому душевному состоянию, настроению Вы можете подобрать наиболее подходящий ежедневник. К примеру, экспрессивность и страстность с успехом выразят ярко-красные модели, романтический настрой навевают обложки нежно-салатовых ежедневников Mercury. Сочные оттенки «лимон» и «оранж» буквально излучают жизнерадостность, красноречиво говоря об энергичности и оптимизме владельца.

Всего линия объединила 12 цветовых решений, каждое из которых обыгрывается оптимистичным оранжевым обрезом блока c шелкотрафаретной печатью слова «diary». В такой же яркий оттенок окрашены внутренние развороты обложек. Необычным украшением дизайна стали двойные шелковые закладки с металлическим шильдиком, пригодным для гравировки.

Для плотных гибких обложек ежедневников Mercury выбрана высокотехнологичная фактура материала. Приятная на ощупь поверхность soft-touch напоминает карбоновую отделку современных электронных гаджетов. Эксклюзивный дизайн любой моделиMercury легко создать с помощью тиснения логотипа Вашей фирмы. Термоактивные обложки Mercury великолепно подходят как для блинтового (бесцветного) тиснения, так и для оттисков золотой или серебряной фольгой.

Современные внутренние блоки с удобной разметкой по времени дополнены справочными разделами. В линии Mercury два удобных формата А5 и А6. Презентабельный вид ежедневников гарантирует индивидуальная упаковка - коробка sleeve-box из пластика. Совокупность всех этих деталей рождает притягательный, стильный, трендовый образ ежедневников Mercury, носящего имя древнеримского бога торговли. Эта новая классика от Bruno Visconti, проникнутая яркими эмоциями, поможет быть модным и эффективно распоряжаться личным временем с утра до вечера.

12 модных цветов – 12 настроений12 модных цветов – 12 настроений12 модных цветов – 12 настроений
12 модных цветов – 12 настроений
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Portobello Trend ECO - с обложкой из кожи
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО