Эволюционная концепция “Мерч 2024” от рекламного агентства ICONICOLOR
Трендом уходящего года стало использование нейросетей в создании креативных концепций и других продуктов и образов. Рекламное агентство полного цикла ICONICOOR (более 20 лет разрабатывает упаковку, сувенирную продукцию, корпоративную одежду и прочее) провело эксперимент, создав с помощью нейросети концепцию мерча будущего. Тестирование того, как видит искусственный интеллект стилистику корпоративной одежды и аксессуаров будущего проводили с целью внедрения ИИ во всех направления дизайна, связанных с деятельностью компании (производство упаковки, сувенирной продукции, корпоративной одежды). Цель эксперимента заключалась в определении современных трендов и дизайнерских решений, которые будут актуальны в 2024 году и в последующие десятилетия. Использовав инструменты искусственного интеллекта, компания стремилась разработать мерч будущего, максимально приближенный к реальности. В результате с помощью ИИ удалось создать экспериментальную коллекцию, куда вошли предметы одежды и аксессуары - сумки и рюкзаки в инновационной стилистике. Искусственный интеллект способен проанализировать текущие тренды, предпочтения потребителей, образ жизни и другие параметры и на основе этого точно рассчитать комфорт и удобство одежды. По версии нейросети одежда 2024 отражает потребности людей, которые живут в мире высоких технологий и быстрых изменений, а также создания быстрых инновационных решений. Ее отличительная черта - это удобство, универсальность для разных назначений и поводов. Эти тенденции лидируют в нашем мире в последнее время. Концепция "Мерч 2024”, разработанная с помощью искусственного интеллекта, представляет собой новаторский подход к созданию и продвижению продуктов и услуг. Она основана на использовании передовых технологий ИИ, которые позволяют предсказывать и анализировать потребности и предпочтения потребителей с более высокой точностью, чем когда-либо прежде. В целом, мы видим новый подход к созданию и продвижению продуктов и услуг, который основан на использовании передовых технологий искусственного интеллекта. Это помогает компаниям прогнозировать и адаптироваться к потребностям потребителей, повышая их удовлетворение и улучшая результаты бизнеса. Передовые тренды в создании мерча будущего находятся на стыке технологий, инноваций и уникального подхода к дизайну. Вот некоторые из них:
“Создавая эту коллекцию, мы хотели заглянуть в будущее и исследовать эволюционные тренды и образы, которые могут ожидать нас в ближайшие годы. Нейросеть предоставила нам интересные и вдохновляющие концепции, которые мы с уверенностью можем воплотить в реальность. Концепция, предложенная искусственным интеллектом, воплотила в себе сочетание удобства и функциональности с прочными материалами. Это позволяет сделать одежду универсальной для различных погодных условий и поводов - от повседневного использования до значимых бизнес-мероприятий. Кроме того, экспериментальную коллекцию отличает новизна, стиль и модность. А также эволюционные холодные, "футуристические" оттенки, такие как пурпурный, цвет морской волны и фиолетовый. На данном этапе эксперименты не заканчиваются и мы продолжим тестировать различные технологические платформы и их применение в создании наших продуктов”, - комментирует Михаил Кузнецов, генеральный директор рекламного агентства ICONICOLOR. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время. | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Топ-фото за предыдущий месяц
Выставка IPSA 2016- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 20
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 33
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136