Крупнейшая мировая выставка промопродукции и бизнес-подарков Hong Kong Gifts and Premium Fair прошла в Гонконге с 27 по 30 апреля. За четыре дня выставку посетили 65 000 профессионалов проморынка из 151 страны мира, среди них были и продакт-менеджеры «Проекта 111»: Максим Макаров, Юлия Калаева, Дарина Дроздова и Ирина Блозва. Их наблюдения — в этом материале. |
|
|
Hong Kong Gifts and Premium Fair — одно из самых значимых ежегодных событий промоиндустрии. Размеры выставки были впечатляющими: экспонентами было занято три гигантских по площади этажа пятиэтажного центра. И как всегда Гонконг демонстрировал эклектику взглядов на промопродукцию. |
|
|
Новинки на выставке были, хотя и не так много, как хотелось бы. В частности, «новая жизнь» появилась у классических промосувениров: брелков, открывашек, мягких антистрессов, канцелярских принадлежностей. В тренде электронные гаджеты и аксессуары для напитков: кружки, стаканы всевозможных форм, цветов и материалов. Несмотря на легкую неопределенность европейских рынков, которые традиционно значимы для экспонентов выставки, интерес к новым и интересным решениям не угасает. |
|
|
Дизайн и материалы
Тенденции не поменялись, а, наоборот, укрепились. Повсеместно используются все те же трендовые материалы: силикон, фетр, пробковая ткань и пробка, джут, тайвек, непромокаемый картон. Из всего этого делают коллекции настольных, персональных и повседневных аксессуаров. Так что самые разные предметы в этом году делают из модных, зачастую — экологичных, материалов. |
|
|
Экоматериалы укрепляют свои позиции и проникают в самые разные товарные группы: фарфор сочетают с черным сланцем или бамбуком, кепки шьют из бамбуковой ткани, а посуду делают из переработанных зерен пшеницы или бамбука.
На выставке Printing and Packaging, которая проходила параллельно, было представлено более 200 компаний, занимающихся производством упаковки. В основном, это — производители картонных коробок и бумажных пакетов, в меньшей степени — жестяной и деревянной упаковки. Увы, их продукция не сильно отличается друг от друга.
Был замечен нетривиальный подход среди производителей ежедневников и блокнотов. На обложках все чаще можно встретить оригинальные принты или нетрадиционные материалы.
|
|
|
Порадовали блокноты с «фруктовыми» обложками, напоминающие наши оригинальные ежедневники «Клубника» и «Горячая кукуруза». А в тренде по-прежнему яркие цвета и мягкие обложки. |
|
|
Обтекаемые формы предметов, яркие контрастные отстрочки и канты, сочетание в одном предмете разных материалов — все это смотрится ультрамодно и свежо.
Сотрудники «Проекта 111», посетившие Hong Kong Gifts and Premium Fair, нашли множество интересных новинок. Так что следите за новостями: многие находки совсем скоро появятся у нас в ассортименте. |