16 мая 2014

Отчет о посещении крупнейших выставок Южного Китая. Весна 2014.

Конец апреля – горячее время для тех, кто работает в рекламно-сувенирной индустрии. Внимание рекламщиков всего мира приковано к трем крупнейшим выставкам Южного Китая: GiftsHome Fair в Гонконге, Premium and Houseware Fair в Шеньчжене и Canton Fair в Гуанчжоу. В это время сотрудники наших офисов из России и Европы всегда приезжают в Южный Китай, чтобы обменяться опытом со своими коллегами и посетить выставки.

Выставка Canton Fair в Гуанчжоу проходит два раза в год: весной и осенью в самом большом выставочном центре Китая − комплексе Панчжоу. В этом году она проводилась в 115-й раз. Кантонская выставка является настолько масштабным мероприятием, что проходит в три этапа. Нам были интересны второй и третий, где можно увидеть разнообразные сувениры, игрушки и канцтовары. 
Отчет о посещении крупнейших выставок Южного Китая. Весна 2014.
Отчет о посещении крупнейших выставок Южного Китая. Весна 2014.
На выставке традиционно представляют свои работы самыекрупные корпорации Азиатского региона.В этом году в весенней сессии участвовали 202 766 покупателей из 211 стран, 24 000 китайских предприятий, которые представили более 150 000 образцов китайской продукции. И, хотя, традиционно в ТОП-10 стран-посетителей входят Гонконг, США, Индия, РФ, Тайвань, Малайзия, Индонезия, Австралия, Таиланд и Южная Корея, как отметил Денис Пен, генеральный директор компании Gain Dragon Group, в этом году, несмотря на то, что участников из России стало больше, число российских посетителей сократилось. Зато те, кто приехали на выставку, были настроены на серьезную работу и заключение договоров в долгосрочной перспективе. Денис Пенпоблагодарил всех, кто посетил стенд компании.

Выставка Premium and Houseware Fair (Международная выставка домашней утвари, товаров для отдыха и подарков) прошла в Шеньчжене с 25 по 28 апреля в 22-й раз. Хотя она значительно уступает в масштабе выставкам в Гуанчжоу и Гонконге, тем не менее, собирает многих профессионалов сувенирно-рекламной отрасли.

Отчет о посещении крупнейших выставок Южного Китая. Весна 2014.

Этой весной на выставке было представлено около 3 000 экспонентов, число посетителей превысило 12 000 человек. Premium and Houseware Fair отличается тем, что в ней принимают участие многие компании, пусть и не самые крупные, но которые производят качественную продукцию по конкурентоспособным ценам. В отличие от прошлого года, значительно расширился ассортимент товаров.

Выставка GiftsHome Fair в Гонконге является крупнейшим событием среди аналогичных в Азиатско-Тихоокеанском регионе и третьей по величине - в мире. Этой весной она прошла в Hong Kong Convention & Exhibition Centre в 29-й раз. В этом году стоит отметить возросшее количество экспонентов не только из стран Юго-Восточной Азии (Индии, Пакистана, Японии, Кореи), но и Европы: Италии, Германии, Англии. Многие участники устраивали настоящие шоу со спецэффектами, ростовыми фигурами, розыгрышами призов. Также можно отметить необычное оформление стендов. Например, производители пробковой продукции, выставили у себя столы и стулья из пробок, присев на которые, можно было отведать вина.
Побывав на всех выставках, можно проследить тенденции рекламно-сувенирного рынка. Набирает обороты 3Dдекорирование, технология нанесения рисунка на поверхность любой сложности. Нанести 3D-изображение сейчас можно на: корпус телефона, кружки и бутылочки для прогулок и пикников, пеналы, обувь и многое другое. 

Наше внимание привлекли песочные часы с забавными пузырьками, вернее, новая подача старого сувенира. Если раньше в качестве наполнителя в них использовались песок или гель, то теперь эту роль выполняют мыльные пузыри.

Еще одна «старый знакомый», встреченный нами на выставке – это неопрен. Если раньше из него делали, в основном холдеры для пивных бутылок, то теперь используют в качестве чехлов, одеваемых на бутыли для кулера.

Популярным в течение уже нескольких лет остается эко-направление. Причем, если раньше это были, в основном канцелярские принадлежности: ежедневники, ручки, блокноты, то теперь на выставках мы увидели практически эко-произведения искусства. Например, вот такие сумочки с кожаными вставками и оригинальныеупаковки.

Отчет о посещении крупнейших выставок Южного Китая. Весна 2014.Отчет о посещении крупнейших выставок Южного Китая. Весна 2014.Отчет о посещении крупнейших выставок Южного Китая. Весна 2014.Отчет о посещении крупнейших выставок Южного Китая. Весна 2014.
Отчет о посещении крупнейших выставок Южного Китая. Весна 2014.

Особое внимание производители уделили новогодним аксессуарам. На выставке можно было увидеть композиции удивительной красоты, сделанные из дерева или пластика, с подсветкой и музыкальным сопровождением.
И, разумеется, был представлен широкий ассортимент символа наступающего года – белой овцы или козы. Если вы хотите одарить этими милыми зверюшками всех своих партнеров и клиентов, подумать об этом нужно уже сейчас, пока всех игрушечных парнокопытных не расхватали.

Мы рады, что можем рассказать вам о свежих идеях и товарах, что называется, по горячим следам. Полученных в результате посещений выставок впечатлений нам хватит на следующие шесть месяцев, когда мы вновь сможем увидеть зеленый Гуанчжоу, азиатскую жемчужину Гонконг и самый современный город южного Китая – Шеньчжень

Отчет о посещении крупнейших выставок Южного Китая. Весна 2014.Отчет о посещении крупнейших выставок Южного Китая. Весна 2014.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Thinkme представляет: CREATIVE - блокнот для творческих личностей
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО


Как часто вы заказываете сувениры из Китая?

Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

Mafia
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?