Группа компаний STAN расширяет границы
20 мая в Екатеринбурге состоялось торжественное открытие новой рекламно-производственной площадки группы компаний STAN «Мануфактура вышивки и печати».
Группа Компаний «STAN» —динамично развивающаяся компания промо-текстильного рынка России.
Расширяя сферу деятельности и географию присутствия, Группа Компаний «STAN» удовлетворяет потребности клиентов в качественном промо-текстиле и корпоративной униформе в лучшем соотношении цена/качество, имея самый большой ассортимент на рынке производителей промо текстиля!
«Мануфактура вышивки и печати» - это абсолютно новое предприятие группы компаний STAN, с самым уникальным и передовым оборудованием в сфере изготовления промо-текстиля.Компетенция нового предприятия – это комплексное обслуживание заказчиков на базе самых современных технологий нанесения.
В рамках презентации новой площадки группой компаний STAN, входящей в национальную ассоциацию рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ), был организован первый федеральный форум «Рекламные технологии: точки роста и стратегии отраслевого развития». |
|
|
Увидеть новую площадку, познакомиться с ее возможностями и поучаствовать в форуме съехались эксперты рекламной отрасли со всей России.
На открытии «Мануфактуры» каждый посетитель смог лично оценить качество и разнообразие продукции STANcolor, а также воочию увидеть возможности печати и вышивки, реализуемые на высокотехнологичном станке производства США, презентованном гостям во время экскурсии по мануфактуре. Возможности нового оборудования поразили всех присутствующих - на глазах гостей за 20 минут был выполнен заказ из 120 футболок с принтом в 6 цветов с эффектом кожи.
Презентация станка произвела большое впечатление на представителей рекламной отрасли, работающих с промо-текстилем. Ведь аналогов такому оборудованию в Уральском Федеральном Округе до этого момента не было. |
|
|
«Мануфактура вышивки и печати» была создана для облегчения работы наших партнеров и клиентов. На сегодняшний день в нашем арсенале 14 видов печати и вышивки и мы делаем всё, чтобы совершенствовать наши технологии и полностью удовлетворять современные рыночные потребности. Мы уверены, что новое направление и новое оборудование дадут резкий толчок к развитию наших партнерских отношений и помогут выйти нам и нашим клиентам на новый качественный уровень работы», - комментируют открытие мануфактуры генеральный директор ГК STAN Валерий Балябин. |
|
|
После экскурсии на «Мануфактуре» все участники форума смогли посетить логистический центрSTAN, гордость компании, самый крупный склад среди производителей промо-текстиля. Приглашенные гости были поражены территорией склада, слаженной работой сотрудников и современным оборудованием, в частности узко-проходными погрузчикам. В завершение экскурсии по логистическому центру для всех гостей прошел розыгрыш подарков от ТМ «STANcolor» и мастер-класс по упаковке текстильных изделий. |
|
|
Также в рамках форума и открытия новой площадки был организован показ моделей современного текстиля различного вида, и представлена абсолютно новая премиум-маркаSTANrus в цветах триколора. |
|
|
Также в рамках форума и открытия новой площадки был организован показ моделей современного текстиля различного вида, и представлена абсолютно новая премиум-маркаSTANrus в цветах триколора.
А также прошел мастер-класс художника-шелкографа и технолога Андрея Короба и раскрыты секреты текстильной рекламной печати Андреем Васильевым – генеральным директором «Мировых печатных систем» - стратегическим партнером и просто хорошим другом группы компаний STAN. |
|
|
Эксперты рекламной отрасли, в рамках круглого стола, открывавшего форум, поделились своим видением ситуации на рынке, и предложили некоторые варианты выхода из сложившейся ситуации.
Приглашенные эксперты сошлись во мнении, что в настоящее время отрасль находится в состоянии кризиса: по заверениям спикеров форума, около 30% рекламных компаний уже ушли с рынка, а оставшиеся работают с сильно урезанными бюджетами. Однако, стоящие у руля уральского рекламного бизнеса эксперты, относятся к кризису философски, и считают, что при умелом подходе он ведет не к краху компании, а наоборот - подталкивает к новым и нестандартным решениям.
«Я бы описал нынешнюю ситуацию на рынке рекламы фразой «скользить по поверхности мозга». То есть реклама не запоминается потребителю. Особенно хорошо это можно наблюдать в преддверие новогодних праздников, когда стоимость «проникновения в мозг» сильно возрастает, и все начинают кричать о себе на каждом углу. Но, на мой взгляд, затишье, которым характеризуется кризис, может оказаться более подходящим моментом, чтобы выйти и придумать что-то новое, создать то, что запомнится», - поделился своим мнением Алексей Стародубцев, исполнительный директор группы компаний STAN. |
|
|
Креативные решения в кризисные моменты являются спасательным кругом, считают эксперты федерального форума. Но они будут результативны только в том случае, если основаны на том, что действительно важно и интересно людям. Креатив ради креатива бесполезен в бизнесе. Для его эффективности необходим постоянный и внимательный мониторинг внешней среды.
«В тяжелые времена необходимо обращать внимание на проблему квалифицированных кадров и управление затратами. Комплексный подход позволит устоять на ногах и, возможно, откроет новые горизонты», - поддержал дискуссию Владимир Пашкин, собственник рекламно-производственной фирмы «Мануфактура вышивки и печати». |
|
|
Завершился вечер фуршетом и свободным общением, где все гости, которых, кстати, насчитывалось более сотни, смогли обсудить новую площадку компании STAN и дальнейшее сотрудничество.
«Заказ рекламной брендированной продукции – один из наиболее востребованных видов заказов среди работодателей и мы просто счастливы, что теперь у компании STAN появилось такое новое, очень полезное для нас, направление деятельности, как «Мануфактура вышивки и печати», - прокомментировали открытие партнеры ГК STAN. |