Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Подставка "Смайлик"
Подставка ″Смайлик″
Подставка ″Смайлик″
25 РУБ
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
Ежедневник Индекс А5
99 РУБ
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
1 500 РУБ
Облако тегов
19 мая 2014

Приглашаем всех на выставку "Промомаркет-2014"!

Приглашаем всех на выставку ″Промомаркет-2014″!

Уважаемые клиенты и партнеры!

Из года в год ЗАО "Прагматика" является соорганизатором выставки современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ 2014». Приглашаем вас посетить выставку 28-30 мая 2014г. в Центре Международной Торговли Екатеринбург (ул. Куйбышева,44).

С 28 по 30 мая на выставке «Промомаркет-2014» в Екатеринбурге произойдет масса незабываемых, емких, интересных, можно даже сказать грандиозных событий по информационной насыщенности и статусу участников. Как и предполагалось, выставка современных методов продвижения уверенно становится одним из ярчайших мероприятий деловой жизни региона. Приятно, что «Прагматика» имеет к этому процессу самое непосредственное отношение. 

В основных разделах выставки будет представлена разнообразная сувенирная продукция, новейшие тренды в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламных технологий и PR, будет работать салон полиграфических услуг, показаны народные художественные промыслы, отражены темы комплексной и наружной рекламы, организации событий, продвижения в сети Интернет. Плюс к тому, на стендах участников и в программах форумов нас ожидает не менее насыщенное общение.

28 мая участники конференции «Современная наградная продукция – успешные региональные решения»  познакомятся с передовыми технологиями изготовления и новыми тенденциями в дизайне и ассортименте. В тот же день, в продолжение темы имиджевой сувенирной продукции и деловых подарков состоится интереснейшая конференция «Сувенирпром: бизнес-сувениры как инструмент маркетинговых коммуникаций». В программах конференций также пройдет презентация продукции, которую вы не встретите в общедоступных каталогах.

29 мая форум «Деловой протокол и этикет»  откроется пленарным заседанием «Протокол в Российской Федерации: правила игры в официальной среде, дипломатический протокол», модератором которого будет Г.Б. Михайлова (генеральный директор Агентства «Деловой протокол», руководитель Центра международного протокола и кросс-культурных коммуникаций Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ). Выступит В.Н. Шевченко (чрезвычайный и полномочный посол РФ). В обсуждениях примут участие участники президиума: Л.В. Бабушкина (председатель Законодательного Собрания Свердловской области), С.В. Пересторонин (руководитель Администрации Губернатора Свердловской области), Р.Ф. Ханеев (руководитель службы протокола губернатора Э. Росселя, Советник первого заместителя генерального директора ЗАО «Региональная строительная компания – Академическое»). 

Темами обсуждений этого заседания избраны: «Государственные церемониалы как программа власти», «Политика и протокол: зачем нужны правила в социальных отношениях?», «Протокольное старшинство в официальном мире: важный невербальный код выражения отношения к собеседнику», «Протокольное старшинство в субъектах федерации: как «посчитать» гостей?». 

В продолжение форума пройдет круглый стол «Государственный и деловой протокол. Протокол как ресурс формирования благоприятного имиджа региона», на котором к «высокому собранию» присоединится А.А. Нарутавичус (начальник бюро протокола «Уралвагонзавода»). 
Темы обсуждений круглого стола: «Содействие привлечению инвестиций в регионы с учетом возрастающего значения соблюдения протокольных норм и стандартов», «Несколько слов об использовании государственных символов», «Протокол и национальные особенности: что первично?», «Мыслите глобально: национальные особенности протокольной коммуникации».

Работу секции «Имидж лидера: Современные подходы к созданию впечатления и управлению восприятием собеседника» проведет А. Бадова (имидж-консультант, член международной ассоциации имидж-консультантов AICI).
Темы для обсуждения секции: «Имидж человека: что это, как его распознать?», «Репутация как элемент имиджа. Сохрани свое лицо!», «Как выглядеть, чтобы не шокировать коллег и руководство? Стереотипы визуального восприятия», «Как обратить на себя внимание, произвести впечатление, стать понятным и заслужить доверие?», «Имиджевые эффекты: что это такое и почему они важны?», «Разрушители имиджа», «Использование визуальной коммуникации для успешных встреч и переговоров», «Правила составления рационального гардероба».
И все это лишь в первый день форума!

30 мая  форум продолжит секция «Протокол и карьера». Г.Б. Михайлова представит темы: «Протокол и карьера: репутационные риски общения среди акул в официальной среде», «Ограничения в Сети: как строится отношение к чиновникам в виртуальном мире?», «Положения о протокольной службе: основные направления». 
Далее состоится секция «Служебный этикет: формат общения с коллегами», проведет которую Е.С. Игнатьева (бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч-преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет», член Международного сообщества профессионалов в области протокола и этикета и Международной Независимой Ассоциации Имиджмейкеров).
Темы для обсуждения секции: «Принципы и условности служебного этикета (подарки, светские мероприятия, представление и знакомство, статус, телефон)», «Дистанция невербальная и вербальная», «Культура внутри коллектива и представительская культура», «Протокольные нюансы проведения переговоров (подготовка программы мероприятия, встреча, проводы, культурная программа, угощение на переговорах, рассадка по машинам)».
Завершится форум мастер-классом «Бизнес сувениры и подарки» , модератором которого выступит И.А. Чижов (генеральный директор Компании «Прагматика»).
Темы для обсуждения на мастер-классе: «Современная сувенирная продукция», «Подарки как инструмент развития отношений с партнерами, клиентами», «Современные тенденции позиционирования региона через сувенирную продукцию», «Алкогольный бизнес-подарок: правила, идеи, запреты».
А вообще, в работе выставки «Промомаркет-2014» примет участие никак не менее тысячи компаний, предприятий и организаций, а также уникальных специалистов из самых разных сфер: не только маркетинга, рекламы и PR, но и представителей органов власти регионов и муниципалитетов, общественных организаций, руководителей знаменитых промышленных предприятий и банков.

Организатор выставки:

ООО «СоюзПромЭкспо»

Соорганизаторы:

НАРСИ

Компания «Прагматика»

ИД «Коммерсант»

Задать все интересующие вас вопросы, а также зарегистрироваться на конференции, вы можете по телефону 8 (343) 253-15-76

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Посетители «Ночи музеев» помогли Ботаническому саду
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя