24 июня 2014

Креативный Челябинск: миф или реальность?

Вчера в Челябинском областном музее наша компания организовывала встречу с командой проекта Экспедиции «Креативная Россия», которая проводилась в рамках "Экспедиции Россия». Надеемся, что проект, как и задумано, войдет в Книгу рекордов Гиннеса, в качестве самого большого в мире слова, написанного при помощи авто с GPS-навигатором на карте страны. А мы будем чувствовать свою причастность к этому уникальному событию.

Креативный Челябинск: миф или реальность?

Почему именно ИНПРО отвечало за организацию? Мы давно хотим, чтобы в нашем городе появился творческий кластер: единое пространство, где будут собраны творческие люди и компании города. И когда услышали об экспедиции «Креативная Россия», направленной на объединение творческих проектов по всей стране и обмен опытом, связались с организаторами и убедили их проехать через наш город.

Креативный Челябинск: миф или реальность?

С 16-00 до 18-00 в главном конференц-зале музея участники Экспедиции «Креативная Россия», во главе с основателем и владельцем дизайн-завода «Флакон» Николаем Матушевским, делились своим опытом создания и развития творческих пространств. Было много вопросов и эмоций, активное обсуждение, спонтанные выступления из зала. И радовало, что так много неравнодушных людей, которые тоже давно думают о необходимости создания в Челябинске бизнес-центров совершенно нового формата.

Креативный Челябинск: миф или реальность?

Николай Матушевский рассказал, как они полностью ревитализировали бывший хрустальный завод, превратив его в одно из самых креативных мест в городе, и решили двигаться дальше: делиться своим опытом с другими и знакомиться с уже существующими творческими проектами. Говорили о том, что в городах России есть множество старых объектов, которые можно было бы ревитализировать и наполнять новыми смыслами, а с другой стороны - накопилась критическая масса людей, которые хотят реализовывать креативные проекты именно в своем городе. Осталось только немного – помочь им в этом. Специально для этого у "Флакона" разработана целая программа поддержки творческих проектов: от консультаций потенциальных инвесторов до покупки готовой франшизы. А кроме того, для творческих людей дизайн-завод предлагает возможность и вовсе стать куратором «Флакона» в своем городе. Судя по реакции зала, тема для Челябинска, на самом деле, актуальна и интересна.

Креативный Челябинск: миф или реальность?

Мы уже присмотрели несколько интересных и перспективных зданий в Челябинске, который подойдут на роль творческого кластера и станут хорошей возможностью для того, чтобы собрать интересные компании города в одном месте. И если эта тема для Вас также важна, можете присоединяться к нашей команде. Звоните в офис и мы всё расскажем.

А в другом зале Сергей Доля, блогер, путешественник и капитан «Экспедиции Россия», делился своими наблюдениями о стране с челябинскими фотографами. Было много увлекательных историй из жизни и красивых фотографий.

После официальной программы гости из двух залов объединились в одно большое сердце на площадке перед музеем, которое было снято с квадрокоптера Сергеем Доля.

Креативный Челябинск: миф или реальность?

Надеемся, что Челябинск произвел на гостей города доброе впечатление. И что и в нашем городе скоро появится своё творческое пространство.

P.S. Мы не смогли удержаться, и сделали для этой встречи свои фирменные яблоки и шоколадки, а также привезли для спикеров наши любимые эмоциональные офисные стулья.

Креативный Челябинск: миф или реальность?Креативный Челябинск: миф или реальность?Креативный Челябинск: миф или реальность?

Будете проводить что-то интересное для сотрудников, клиентов, партнеров – звоните, и мы придумаем удивительные подарки и оформление мероприятия.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новый каталог "Корпоративные подарки 2015"
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя