14 апреля 2025

Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое пространство

Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое пространство

33-я Международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо – самое ожидаемое событие для профессионалов отраслей канцелярских товаров, продукции для офиса, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, образовательных товаров, сувениров и подарков, товаров для дома и офиса, новогоднего ассортимента и лицензионной продукции - объявляет старт продаж. 

Старт продаж _913x473 2 классика.jpg

Скрепка Экспо 2026 состоится 10-12 февраля в самом сердце деловой столицы, в современном выставочном комплексе «Тимирязев Центр», который обеспечит комфортные условия для участников и посетителей.

 

Приглашаем принять участие в ведущем отраслевом мероприятии  производителей и дистрибьюторов из России, ближнего и дальнего зарубежья! Забронируйте лучшее место!

СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ Скрепка Экспо 2026

 

Какие задачи бизнеса помогает решить выставка Скрепка Экспо?

 

Презентация новых коллекций  и брендов

Экспоненты первыми представляют  новые коллекции и бренды. Для производителей и дистрибьюторов – это масштабное продвижение, охватывающее все этапы: от подготовки до завершения выставки – в каталоге, на сайте выставки, в пресс-релизах и рассылках. 

 

Гагарина Софья, Менеджер по маркетингу ООО «Эксмо», г. Москва:

«В ходе выставки Cкрепка Экспо мы провели много встреч с клиентами, презентовали  обновленный школьный ассортимент, новую товарную категорию премиум-класса. Мы смогли наглядно продемонстрировать преимущества нашей продукции, что вызвало положительную реакцию со стороны партнеров. Их одобрение было подкреплено последующими заказами».

 

Новые клиенты

Выставку посещают тысячи представителей опта, розницы, интернет - магазинов, рекламных агентств. Вместо того, чтобы тратить время на поиск поставщиков, клиентов, вы можете решить всё за несколько дней на выставке Скрепка Экспо.

 

Галина Клейменова, руководитель направления АО «ФинСиб», г.Новосибирск:           

«Выставка Скрепка - это супер удобная переговорная площадка. Нам удалось привлечь  новых партнёров, несмотря на то, что большинство участников рынка мы знаем и работаем с ними».

 

Доступ к новым рынкам и целевой аудитории за счет мультитематичности.

Канцелярские товары, игры и игрушки, продукция для обучения, хозяйственные товары, подарки и  сувениры, новогодний ассортимент, лицензионная продукция присутствуют на экспозициях выставки, причем доля «неканцелярской продукции» среди экспонентов и посетителей увеличивается.

 

Анастасия Левченко, исполнительный директор ООО «ПАРЕМО», г. Старая Купавна:

«Особенность выставки Скрепка Экспо – профессиональная аудитория из разных сегментов. Уже первый день выставки Скрепка 2025 принес нам посещения целевых клиентов». 

 

Получение маркетинговой информации и оптимизация стратегии

Скрепка Экспо отражает текущее состояние отрасли  - здесь встречаются лидеры рынка и амбициозные стартапы, эксперты делятся своими знаниями и опытом. Участие в выставке Скрепка Экспо — это возможность адаптировать свою стратегию в соответствии с новыми реалиями.

 

Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские Товары», компании «ОПТИКОМ», г.Москва:

«Все цели, заявленные на выставку Скрепка Экспо 2025, достигнуты в полном объёме. Дополнительно стоит отметить получение ценных инсайтов от участников рынка, которые помогут в будущем расширить ассортимент новыми актуальными позициями».

 

Живое общение и нетворкинг. Партнерство

Личный контакт остается важнейшим элементом успеха нашей отрасли. На выставке Скрепка Экспо вы встретитесь с партнерами, клиентами, инвесторами и экспертами, что позволит наладить полезные связи и обсудить актуальные вопросы рынка. 

 

Михаил Руслов, директор по продажам компании компании deVENTE, г. Москва, 

«Одна из целей на выставку Скрепка 2025 – провести встречи с нашими партнерами, которых у нас запланировано больше 100. А также показать - что еще интересного мы приготовили для них».

 

Подтверждение статуса и укрепление имиджа

Участие в выставке — это возможность продемонстрировать свои достижения и подтвердить статус компании. Презентация своих продуктов и услуг на таком масштабном мероприятии привлекает внимание и создает положительный имидж в глазах клиентов и партнеров.

 

Голова Юлия, руководитель лицензионного отдела киностудии «Союзмультфильм», г.Москва:    

«Мы первый раз выставлялись стендом на выставке Скрепка Экспо в этом 2025 году. Мы увидели как выросла выставка Скрепка Экспо в последние годы, какие крупные компании участвуют,  и решили не упускать возможность установления новых контактов и роста».

 

Видеоотзывы экспонентов выставки Скрепка Экспо 

Анализ аудитории выставки Скрепка Экспо 2025

 

Присоединяйтесь к выставке Скрепка Экспо и становитесь частью событий, формирующих будущее вашего бизнеса. Продажа площадей уже началась, и места быстро заполняются – бронируйте Ваше деловое пространство

СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ Скрепка Экспо 2026

 

Добавьте в свой календарь  выставку Скрепка Экспо:
10-12 февраля 2026 г в выставочном комплексе Тимирязев Центр

 

Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми!
Telegram 

Cайт 

ВКонтакте

YouTube

Дзен

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Скрепка Экспо собирает профессионалов, которые задают тренды» - Лилия Алимова, компания «Оживи»
Следующий материал
Скрепка Экспо 2026: заявляйте об участии и подтверждайте финансовую господдержку в этом квартале.

#скрепкаэкспо


Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

8 Марта 2021
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?