Как мы боремся за победу: кейсы ADMOS в рамках МЕРЧ.Премии
![]() |
Рассказываем, как мы их создавали и почему они достойны победы. Кейс 1: Geely Motor. Скрепки, которые покорили сердцаНоминации: «Лучшая айдентика в мерче», «Лучший корпоративный мерч» Нам нужно было создать не просто набор вещей, а целую вселенную Geely. Идея родилась неожиданно — во время одного из мозговых штурмов кто-то заметил: «А ведь можно сделать так, чтобы всё смотрелось как… скрепочки!» Так внутри студии мы окрестили этот проект «со скрепками». Графический принт стал основой всей коллекции — от футболок до упаковки. Цветовая палитра соответствовала фирменным акцентам Geely, что добавило единства и узнаваемости. Теперь любой фанат бренда может выбрать себе мерч, которым будет гордиться. Кейс 2: JAC T9. Мерч для тех, кто любит дороги вне дорогНоминации: «Лучшая айдентика в мерче», «Лучший корпоративный мерч» JAC T9 — это внедорожник, которому не страшны ни трассы, ни бездорожье. Мы решили, что мерч тоже должен быть таким же — прочным, функциональным и с характером. Ключевым элементом стала айдентика, повторяющая форму протектора шин и контуры местности. Этот принт можно найти на футболках, толстовках, сумках и даже на упаковке. Главный результат — мерч, который хочется взять с собой куда угодно. Поддержите нас!Вы можете проголосовать за наши кейсы, просто зарегистрировавшись на платформе DProfile: Спасибо за то, что цените качественный мерч! |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Виртуозы канцелярского рынка» - ценность признания коллег отрасли | Следующий материал В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный Саммит |
Топ-фото за предыдущий месяц
Корпоративные календари- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...24.08.2025 27
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 43
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 36