30 октября 2014
Xindao на выставке-конференции «Эффективное продвижение компании с бюджетом и без…»
Кто где, а XINDAO на Урале! В середине октября в Челябинске прошла выставка-конференция с говорящим названием «Эффективное продвижение компании с бюджетом и без…», целью и задачей которой было обсудить проблемы продвижения компаний в условиях кризиса, а также продемонстрировать новые коллекции бизнес-подарков в преддверии высокого сезона. Были приглашены спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Екатеринбурга. Открыл конференцию генеральный директор XINDAO Russia Полыгалов Денис выступлением с провокационным названием: «Ваша компания недостаточно успешна, чтобы экономить на подарках».Денис поделился с аудиторией простой истиной, что на подарках экономить нельзя, так как, нанося свой логотип на дешевый, некачественный товар, вы формируете у получателя негативное впечатление и о своей компании. Чтобы промо или бизнес-подарок стал эффективным маркетинговым инструментом – им должны пользоваться долго и часто. А это значит, что подарок должен быть: качественным, полезным, удобным и красивым. Всеми этими характеристиками обладает продукция XINDAO, и даже больше! Бизнес-подарки Xindao сделаны с заботой о нашей планете, при изготовлении товаров используются переработанные, экологичные материалы. Все продумано до мелочей, даже упаковка сделана так, чтобы минимизировать вред для окружающей среды.
Видео ролик про новую линию эко-одежды XD Apparel, которая изготавливается из переработанного пластика, вызвал бурные аплодисменты. На конференции было затронуто и много других тем, обсудили, как оценивать эффективность рекламы и отдела продаж. Проанализировали, как правильно писать продающие тексты, и насколько эффективной может быть обратная связь, если с ней работать системно и активно.В темы органично вписались презентации о самих подарках, о том, как их выбирать, как дарить, как правильно их персонализировать. Поднимались вопросы, как совместить серьезный фирменный стиль и эмоции, которые мы ждем от подарка. Как выбрать подарок, который будет работать долго и напоминать о компании-дарителе.Организатором и идеологом мероприятия выступила компания «ИНПРО», чудесным образом совместив выставку рекламных подарков и конференцию, посвященную продвижению компании в тяжелых экономических условиях.За день на выставке-конференции побывали более 200 представителей крупнейших компаний Урала. На выставке-конференции царила творческая и дружелюбная атмосфера, посетители уходили вдохновленными, с новыми идеями! Читайте все новости компании на сайте xindaorussia.ru | ||
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Снижение цен на пластиковые портфели ТМ «Бюрократ» | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Случайное GiftsФото
Топ-фото за предыдущий месяц
Кризис, который нужно вычеркнуть из головы. 24 мая 2016 г.Статьи
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 20
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 33
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136