В рамках III Воронежского форума маркетинговых коммуникаций компания «Рекламный супермаркет ...и...» провела семинар «Миссия и стратегия бизнес-сувениров» для рекламных агентств города и области. «Рекламный супермаркет ...и...» — самостоятельный проект товарищества «Кролики Великаны», созданный для взаимодействия с рекламными агентствами, работающими на B2B рынке. Мероприятие стало традиционным, и, главное, оно востребовано у участников, это легко объяснить: к началу высокого сезона нужно подойти подготовленными, с новыми каталогами и предложениями для своих клиентов. Традицией также является участие в мероприятии компаний-поставщиков сувенирной продукции, в этом году на семинаре выступали представители компании Happy Gifts Group.
Открыл семинар генеральный директор компании «Рекламный супермаркет ...и...» Дмитрий Шевченко. Он рассказал представителям рекламных агентств об изменениях, которые произошли в работе компании — новых производственных возможностях, расширении ассортимента продукции и улучшении сервиса. Отдельного внимания заслуживала презентация собственного каталога продукции. В каталоге представлены наиболее популярные товары категории промо, кроме того, в нем есть готовые решения для различных мероприятий, которые проводит любая компания вне зависимости от масштаба и профиля деятельности. Слоган каталога: «Все просто!», так как с каталогом может легко работать любой сотрудник компании и, что крайне важно, вся необходимая продукция находится на складе в Воронеже. Наиболее подробно Дмитрий остановился на актуальной на сегодняшний момент продукции — ежедневниках, тем более, что у компании есть своя торговая марка ежедневников и других изделий для записей kbook. В этом году линейка продукции расширилась за счет новой позиции — блокнотов, которые отличает стильный дизайн и функциональность. Еще одна новинка в ассортименте компании — изделия из кожи ручной работы.
Со своей презентацией выступили и сотрудники компании Happy Gifts Group — ведущий менеджер отдела товарного маркетинга Мария Полунина и менеджер отдела продаж Алексей Максимов. Они познакомили участников семинара с Новогодним предложением каталога «Happy Gifts» и новыми позициями: аксессуарами из кожи Angelo Moretti и посудой. Также все участники с интересом изучили новый сервис Mir Fantasy, позволяющий воплощать яркие идеи и создавать уникальный продукт. В рамках модели ручки MIR итальянского бренда Lecce Pen возможно менять цвета всех составляющих.
С такими знаниями можно смело идти в сезон и успешно выполнять заказы клиентов!