19 сентября 2013 года компания «Макрос» собрала представителей рекламных агентств на семинар-презентацию «Каталоги «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков»: тренды сезона 2013/2014». |
|
В зал конгресс-отеля «Новосибирск» пришло более 65 человек из 42 компаний, где их ждали Вероника Фотеева – руководитель Новосибирского филиала и Павел Гаврилов – руководитель отдела региональных проектов компании «Макрос». |
|
Презентация еще не успела начаться, а на плакате для выражения своих эмоций и впечатлений начали появляться первые яркие надписи! |
|
Новинки сезона 2013/2014 были восприняты гостями презентации на ура! USB флеш-карты, высокотехнологичные гаджеты, новогодние наборы посуды, кружки с прорезиненным покрытием, письменные принадлежности Klio Eterna и промоодежда B&C! Новые коллекции каталога «Галерея элитных подарков» также вызвали живой интерес у слушателей. Гиперактивные представители сувенирного рынка хотели знать все: как сделать заказ через сайт и сформировать коммерческое предложение, где отражаются остатки и хранятся отраслевые презентации, какие виды нанесения возможно сделать на ту или иную продукцию. |
|
После активной работы спикеры решили провести игру с гостями и предложили им начать заранее готовиться к Чемпионату Мира по футболу в 2018 году. Одним из главных атрибутов футбольного болельщика является бейсболка. Ведь именно она поможет уберечь голову от солнечных лучей, а также заявить окружающим, за какую команду вы пришли поболеть. |
|
Сегодня мы представляем вашему вниманию три работы, которые были признаны самыми лучшими! 3-D бейсболка «Забей и запей» (совместная работа «АртСувенир Томск», «Свирель», «ЛоготипСП»), бейсболка с жизнерадостной желтой рожицей (видимо, сказалось, что презентация проводилась в день смайлика), призванная вызвать интерес молодежи к спорту (совместная работа ГК «Открытие», дизайн-студии «Йота»), бейсболка от «ААА-групп» с символом Самары, где пройдет один из этапов чемпионата. |
|
Увлекшись командной работой, рекламщики решили не останавливаться на достигнутом и перешли к созданию новогодних кружек. Несколько взмахов кисточек – и перед нами возникли удивительные шедевры: кружки со списком дел, которые надо успеть выполнить в 2014 году, кружки с подковами на удачу и ажурными снежинками, веселыми смайликами и варежками Деда Мороза «Сохрани тепло в своих руках». В этом конкурсе победила дружба! Потому что определить, чья кружка самая новогодняя было просто невозможно! Каждая работа была уникальна по-своему. Кто знает, может быть, какую-то из этих кружек вы сможете увидеть в каталоге сезона 2014/2015. |
|
Благодарим представителей всех рекламных агентств за активное участие в презентации и массу положительных эмоций, которые мы получили от общения с вами. |
До новых встреч! |