30 января 2015

Участие в выставках в комплексе маркетинга, путь к развитию

Участие в выставках является одним из наиболее мощных инструментов в комплексе маркетинга и продвижения компании на рынке. Оно включает в себя возможность представления всего ассортиментного ряда компании в сочетании с личным контактом с клиентами.

Вы получаете неоценимую возможность встретиться лицом к лицу с сотнями, или даже тысячами потенциальных клиентов и покупателей.
За несколько дней вы приобретаете такое количество новых знакомых, одно только пересчитывание визитных карточек, которых занимает потом не менее двух часов. Причем, такие знакомства оказываются очень продуктивными и прочными, как любые контакты, завязанные в экстремальных условиях.
Выставка - гениальная возможность стать свидетелем непосредственного контакта потенциального потребителя с вашим товаром и сделать свои выводы.
Где еще вы получите возможность встретиться с руководителями высшего звена, до которых в обычные дни добраться нереально? Да еще и поговорить с ними.
Потенциальные клиенты, еще не принявшие решения, могут поговорить о вашем продукте со специалистами вашей фирмы прямо у стенда.
Выставочные каталоги потом хранят целый год в качестве справочников, а там есть информация о вас.
Выставка дает прекрасный повод напомнить о себе партнерам, клиентам, дружественным организациям и т.п.
 
продолжение статьи и список организаторов выставок в Самарской области по ссылке  www.rekonashop.ru/news/exhibition
 
Участие в выставках в комплексе маркетинга, путь к развитию
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сувенирная продукция к 23 февраля и 8 марта
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО