19 февраля 2015

ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ ПРОМОИНДУСТРИИ IPSA ВЕСНА!

Уважаемые коллеги, 

Рады сообщить, что двухдневная деловая программа выставки промоиндустрии IPSA Весна 2015продолжает формироваться и набирать обороты!

Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Samsung, Yves Rocher, а также ассоциации POPAI и МАПП. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика для вас! 

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ - http://www.ipsa.ru/ru/Visitors/visitor-registration/

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ - http://www.ipsa.ru/conference/

17 февраля 

Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиков

Людмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг»

Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео»

Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк»

Samsung, спикер уточняется

Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн»

Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы "MBA - Маркетинг-менеджмент"

Создание новых промоматериалов - как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений

Мария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна

Сервис, который приносит прибыль

  • как продать промопродукцию заказчику
  • как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • как привлечь заказчика в условиях кризиса
  • Модератор - Е. Бойченко. Спикеры уточняются 


    18 февраля


    Российское производство как решение импортозамещения

    Лео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции

    7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки

    Андрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVAPens

    PSI-2015: новые идеи и нестандартные решения

    Яна Крупенина, главный редактор IPSANewsletter

    Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ретейле

    Ольга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа

    Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукции

    Юлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше

    Что хотят заказчики POS-продукции?
    Ассоциация POPAI. Спикер уточняется

    Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию?

    Антон Суханов, Генеральный директор ReneRoyal

     

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Участие в деловой программе является бесплатным. Конференция будет проходить непосредственно в зале выставки. Пожалуйста, пройдите онлайн регистрацию, чтобы получить доступ на выставку.

     

    Ждем вас в Крокус Экспо!

    Команда IPSA

    ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ ПРОМОИНДУСТРИИ IPSA ВЕСНА!
    Комментарии
    К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
    Обсудить материал
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.


    Предыдущий материал
    Силиконовый браслет с чипом
    Следующий материал
    ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО