Уважаемые коллеги,
Рады сообщить, что двухдневная деловая программа выставки промоиндустрии IPSA Весна 2015продолжает формироваться и набирать обороты!
Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний
М-Видео, STADA, Альфа Банк, Samsung, Yves Rocher, а также ассоциации POPAI и МАПП. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика для вас!
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ - http://www.ipsa.ru/ru/Visitors/visitor-registration/
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ - http://www.ipsa.ru/conference/
17 февраля Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиковЛюдмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг»
Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео»
Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк»
Samsung, спикер уточняется
Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн»
Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы "MBA - Маркетинг-менеджмент"
Создание новых промоматериалов - как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решенийМария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна
Сервис, который приносит прибыль как продать промопродукцию заказчику как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя как привлечь заказчика в условиях кризиса Модератор - Е. Бойченко. Спикеры уточняются
18 февраля Российское производство как решение импортозамещенияЛео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции
7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручкиАндрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVAPens
PSI-2015: новые идеи и нестандартные решенияЯна Крупенина, главный редактор IPSANewsletter
Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ретейлеОльга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа
Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукцииЮлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше
Что хотят заказчики POS-продукции? Ассоциация POPAI. Спикер уточняется
Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию?Антон Суханов, Генеральный директор ReneRoyal
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Участие в деловой программе является
бесплатным. Конференция будет проходить непосредственно в зале выставки. Пожалуйста, пройдите
онлайн регистрацию, чтобы получить доступ на выставку.
Ждем вас в Крокус Экспо!
Команда IPSA