Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Промо рюкзак
Промо рюкзак
Промо рюкзак
65 РУБ
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
88 РУБ
Конверт под логотип
Конверт под логотип
Конверт под логотип
8,20 РУБ
Облако тегов
3 ноября 2021

Дайджест #1 от РКФ

Мы открываем новую еженедельную рубрику, в которой будет подборка самых актуальных и полезных событий, происходящих в отрасли. Будьте в курсе!

  • На фоне нерабочих дней российские маркетплейсы фиксируют повышенный спрос

Крупнейшие российские маркетплейсы приурочили распродажи к началу "нерабочих" дней. Однако всплеск спроса они зафиксировали ранее, после объявления о планируемых ограничениях в связи с распространением COVID-19.

Источник: www.finmarket.ru/news/5579386

  • «Яндекс»: интерес к покупкам в «чёрную пятницу» в этом году увеличился на треть

Аналитики «Яндекс.Рекламы» провели исследование и выяснили, что интерес к покупкам в «чёрную пятницу» в 2021 году вырос почти на треть по сравнению с 2020-м. В 2021 году сохраняется интерес к рассрочке и потребительским кредитам накануне распродаж: ими интересуются на 33% и 27% больше, чем в прошлом году.

Источник: www.sostav.ru/publication/ch-rnaya-pyatnitsa-51097.html 

  • На местности: зачем Forbes новый проект о предпринимателях в регионах

Герои нового проекта Forbes «Местные: предприниматели, меняющие Россию» практически безвозмездно вкладывают личные средства в повышение качества жизни на своей малой родине.

Источник: www.forbes.ru/biznes/443939-na-mestnosti-zacem-forbes-novyj-proekt-o-predprinimatelah-v-regionah

  • Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров

С 15 по 29 ноября 2021 4Retail Business School приглашает отправиться с экспертами myRetailStrategy проанализировать составляющие успеха, найти возможности применения лучших практик для развития для роста и развития розничных сетей.

Источник: www.retail.ru/education/companies/4retail-business-school/seminars/riteyl-tur-po-luchshim-praktikam-unikalnye-formaty-magazinov-snizhenie-poter-i-uvelichenie-oborachiv/210054/

  • Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Команда маркетологов международной холдинговой компании в сфере mobile Green Grey решила разобраться, как успех проекта повлиял на продажи брендов, которые встречаются в сериале.

Источник:https://new-retail.ru/marketing/volna_kalmara_kak_brendy_prokatilis_na_trende_i_kakie_vyvody_mozhno_sdelat_marketologam3396/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Согревающие бонусы от Parker и Waterman
Следующий материал
Вышел в свет весенний юбилейный выпуск (№50) журнала GIFT Review

Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

Метелица
Статьи
Голосования
Какого цвета ваша ручка?