8 июня 2015

Формирование образа фирмы при помощи сувениров

Собственная рекламная продукция - это один из гарантов формирования на рынке положительного образа любой существующей сегодня фирмы. Ведь именно неповторимая, интересная рекламная продукция дает фирме возможность ярко выделиться на фоне других. Что сегодня подразумевают под рекламной сувенирной продукцией? Под этим названием обычно имеют в виду любые бизнес подарки, на которых присутствует логотип или фирменный знак данной фирмы. Подобные вещи очень часто используются при проведении самых разных выставок, презентаций, ярмарок, семинаров т.п. Для привлечения к фирме внимания клиентов рекламные подарки раздаются бесплатно.

Делятся рекламные сувениры на такие категории:


1. VIP-сувениры.

Среди прочих рекламных подарков эти встречаются достаточно редко по причине отсутствия уникальных и оригинальных идей у многих фирм. К примеру, совсем недавно такими оригинальными вещами являлись разнообразные игры и головоломки, сделанные из дерева. Но эксперты утверждают, что VIP-сувениры, к огромному сожалению, теряют популярность так же быстро, как и приобретают ее вначале. У них весьма ограниченный пик популярности, редко превышающий 1 год. Это означает, что с ее падением придется придумывать следующую идею.

2. Адресные сувениры или, другими словами, бизнес-подарки для корпоративов.

Их стоимость не должна быть больше, чем 50 у.е. Подобные предметы способствуют формированию лояльности партнеров по делу и постоянных клиентов. Часы, письменные приборы, например, престижные ручки, а также зажигалки и кожаные аксессуары относятся к таким предметам. Очень часто такие сувениры делают под заказ. Необходимо проследить, чтобы на бизнес-подарки обязательно была нанесена символика фирмы, дарящей эти корпоративные вещицы. Лидерами нескольких последних рождественских и новогодних бизнес-сувениров были фирменный шоколад и бутылка спиртного напитка с логотипом компании.

3. Массовые подарки для различных промо-акций.

Изготавливают такие изделия обычно большими партиями. Это дает возможность оставить по 1-й штуке практически каждому потенциальному потребителю. Наверное, чаще всего раздают их на выставках, презентациях, конференциях и при поздравлении партнеров или своих сотрудников. Массовый сувенир обычно не стоит больше 10 у.е. Такими вещами являются ручки, кружки, чашки, записные книжки, ежедневники и т.п. Эти подарки формируют положительное мнение о дарящей их фирме и, если верить экспертам, решают эту задачу лучше любой листовки или буклета.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 7 человек
 
Нет слов!Всего 10 человек
 22
 13
Размещено: 8 июня 2015 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний

Автор: GiftsPortal.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09

Предыдущий материал
Multi Touch для тех, кто воплощает
Следующий материал
КОЛЛЕКЦИЯ РУЧЕК «MODERN» Pierre Cardin