Как работники рекламно-сувенирной индустрии мы всегда интересуемся интересными кейсами, оригинальными решениями и находками коллег. Сегодня мы хотим рассказать о инициативе Just Natural (от англ. "просто" и "естественно") всемирного фонда дикой природы в Австралии.
О WWF
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
Миссия WWF – в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы.
Just Natural
Подразделение WWF в Австралии разработали и провели акцию Just Natural. Цель этой инициативы состояла в том, чтобы донести до широких масс информацию о том, что бытовую химию легко заменить на натуральные продукты, которые справляются с задачами ничуть не хуже. А кроме того, для их производства и фасовки не используется пластик, на разложение которого требуется много лет.
WWF открыли несколько точек продаж, на полках которых располагались не привычные нам пластиковые бутыли и флаконы с химическими средствами, а лимоны, апельсины, палочки корицы, мед, овес, грейпфруты в картонных коробках из вторичного сырья. У коробок были "окошки" в форме тех средств, которые они собой заменяли.
Консультанты объясняли заинтригованным посетителям, как можно лимоном вымыть стекла и зеркала, грейпфрутом натереть ванну до блеска, а медом вылечить ожоги.
Те, кто размещал пост об этом в социальных сетях, получал один из таких товаров в подарок.
Кроме того, WWF установили в нескольких торговых центрах и местах отдыха стенды с лотком внизу. В лотке лежали фрукты и овощи, которые можно было взять бесплатно, а на стенде прочитать, для чего они используются.
В поддержку акции WWF создала тематический микро-сайт - http://just.net.au, на котором разместил забавные ролики очень доступно демонстрирующие способы применения натуральных заменителей бытовой химии. Настоятельно рекомендуем посмотреть хотя бы пару роликов - во-первых, из них вы узнаете несколько ценных лайфхаков, а во-вторых, ролики добрые, сделаны добротно и с чувством юмора.
Результат
За первые 4 дня точки продаж посетили больше 11 тысяч человек, а за первый месяц акция набрала свыше 73 000 откликов в соцсетях, а упоминание в СМИ оценивается в 550 тысяч долларов.
Желаем вам ярких идей и горячих откликов!
P.S. На сайте WWF Россия вы можете пройти короткий тест и узнать на кого из животных вы больше всего похожи.
Фото: WWF Австралия