18 сентября 2015

Nickelodeon Viacom Consumer Products выпускает первую коллекцию сувенирной продукции и аксессуаров под брендом «Южный Парк»

16 сентября, Москва –  Nickelodeon Viacom Consumer Products и АО МТК «Алиса» выпускают первую коллекцию плюшевых сувениров и аксессуаров для взрослой целевой аудитории с героями анимационного сериала «Южный Парк». Теперь поклонники одного из самых провокационных анимационных сериалов смогут обзавестись саркастичным собеседником, одним из четырех персонажей сериала - Картманом, Кайлом, Кенни или Стэном.
На выбор предлагаются сувенирные подушки, большие говорящие плюшевые персонажи высотой 22 см и говорящие плюшевые брелоки размером 12 см. Независимо от размера, герои «Южного парка» остаются острыми на язык и теперь говорят по-русски.
Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии прокомментировала сделку: «В настоящее время на российском лицензионном рынке преобладают товары для детской аудитории, однако мы видим большой потенциал в развитии сегмента лицензионной продукции для взрослых. Nickelodeon Viacom Consumer Products активно развивается в этом направлении, предлагая на рынке такие лицензионные бренды, как «Южный Парк» и MTV. Наша сделка с АО МТК «Алиса» подтверждает интерес лицензиатов к таким проектам».
Плюшевые персонажи и сувенирные подушки уже поступили в продажу, а брелоки появятся на полках в сентябре. Лицензионная продукция представлена в онлайн-магазинах и розничных сетях, включая «Юлмарт», Wildberries, «Азбуку Вкуса», «Ашан», «Республику Игр», «1С Интерес», «Система-Книга» в Санкт-Петербурге.
Глобальная премьера девятнадцатого сезона сериала состоится 16 сентября. 24 сентября, всего через неделю после мировой премьеры, телеканал Paramount Comedy, также входящий в медиахолдинг Viacom, представит российским зрителям долгожданное продолжение истории героев «Южного Парка» в русской озвучке Евгения Рыбова. Новые серии будут выходить на канале Paramount Comedy по четвергам в 23:00.


Контакты для СМИ
Мария Григорьева, maria.grigorieva@hkstrategies.com
Наталья Королева, natalia.koroleva@hkstrategies.com
+ 7 495 775 00 77

О Nickelodeon Viacom Consumer Products
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии компания представляет мировые бренды, среди которых известные и любимые во всем мире «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-Путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.

О Viacom International Media Networks
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) – лидирующая медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. Портфолио компании включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных телеканалов, среди которых MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, Paramount, Channel 5 в Великобритании, VH1, VIVA, COLORS, Spikе, Game One и Tr3s: MTV, Música y Más.
Открытое в начале 2011 года московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по ключевым направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие. На сегодняшний день Viacom представляет в России 12 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Россия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, Paramount Comedy, Paramount Channel.
Телеканал Paramount Channel был запущен в феврале 2014 года. Это новый канал высококачественного кино под легендарным брендом – квинтэссенция лучших фильмов последних десятилетий и легендарной голливудской классики.
В 2014 году продолжился стабильный рост дистрибуции телеканалов в регионах России, в странах СНГ и Балтии, а также был реализован ряд успешных совместных проектов с крупнейшими операторами мобильной связи и кабельного телевидения.
Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 180 странах и территориях на 40 языках, которые они охватывают с помощью более 200 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 550 цифровых медийных проектов. За информацией обращайтесь на сайт www.vimn.ru. Следите за новостями от Viacom на официальном блоге blog.viacom.com и в Твиттере www.twitter.com/Viacom

Об АО МТК «Алиса»
АО МТК «Алиса» - крупнейший дистрибьютор и поставщик игрушек на российском рынке. С 1997 года компания прошла путь от небольшой торговой организации до влиятельного игрока на отечественном рынке детских товаров. Представительства компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Алиса» сегодня – это коллектив профессионалов из более чем 500 человек, каждый из которых по-взрослому увлечен игрушками.
На сегодняшний день в ассортименте «Алисы» насчитывается свыше 10 тысяч наименований продукции.

 

Nickelodeon Viacom Consumer Products выпускает первую коллекцию сувенирной продукции и аксессуаров под брендом «Южный Парк»Nickelodeon Viacom Consumer Products выпускает первую коллекцию сувенирной продукции и аксессуаров под брендом «Южный Парк»Nickelodeon Viacom Consumer Products выпускает первую коллекцию сувенирной продукции и аксессуаров под брендом «Южный Парк»
Nickelodeon Viacom Consumer Products выпускает первую коллекцию сувенирной продукции и аксессуаров под брендом «Южный Парк»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 4 человекa
 
Нет слов!Всего 3 человекa
 11
 23
Размещено: 18 сентября 2015 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний

Автор: GiftsPortal.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09

Предыдущий материал
Лимитированный выпуск перочинных ножей Victorinox ALOX
Следующий материал
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?