12 ноября в Екатеринбурге состоялся третий звездный мастер-класс для представителей компаний, занимающихся поставкой, дистрибуцией и продажей сувенирной продукции, завершающий образовательную программу, разработанную экспертами «Belgorokov Business School» совместно с НАРСИ. Мастер-класс ждали, и совсем не случайно он собрал большое количество участников – рекламщиков из самых разных городов Урала: Набережных Челнов, Уфы, Нижнего Тагила, Перми, Челябинска, Тюмени и Екатеринбурга. Программа тренинга состояла из 4 блоков, которые были посвящены разным аспектам работы руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам. Так, участники тренинга, обсудили правила проведения успешных переговоров и секреты эффективного тайм-менеджмента в период повышенной загрузки. Освоили тонкости работы с клиентами, позволяющие избегать возникновения конфликтных ситуаций и удерживать внимание заказчиков в условиях жесткой конкуренции в насыщенное предновогоднее время. |
|
Участники тренинга с интересом слушали коуча – разработчика программы, основателя и главного спикера «Belgorokov Business School» – Александра Белгорокова; активно задавали вопросы и с удовольствием реагировали на те или иные эмоциональные провокации и профессиональные загадки, которые во время тренинга не раз загадывал Александр.
|
|
Помимо мастер-классов от Александра, участники тренинга познакомились с новой линейкой ежедневников и аксессуаров для путешествий от компании «Ебазар». А с помощью ведущих менеджеров по продажам ГК STAN – Евгения Сурикова и Александры Сорокиной увидели, как самая обычная футболка может стать необычным подарком, и узнали о современных тенденциях брендирования текстиля от директора Мануфактуры вышивки и печати – Светланы Поляниной. |
|
Шесть часов интенсивного тренинга пролетели незаметно. После вручения дипломов, слово взяла Гаянэ Тищенко, председатель образовательного комитета НАРСИ: «От лица НАРСИ, я хочу выразить огромную благодарность Александру Белгорокову за хороший день, "вкусные" темы и отличный эмоциональный заряд! А участникам тренинга – обещаю, что этот семинар – только начало, первые шаги ассоциации по обучению и развитию профессионалов игроков рынка рекламно-сувенирной индустрии, и самое интересное – впереди! До новых встреч!» |
|
После чего немного уставшие, но вдохновленные и довольные, участники тренинга разъехались по своим городам. |