8 февраля 2016

Время продвижения: новички выставки IPSA Весна и конференция от экспертов отрасли

15-17 марта 2016 года компания ReedExhibitionsприглашает вас в Крокус Экспо (Москва) на единственную в России специализированную выставку промоиндустрии:  промосувениров,  бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения IPSA Весна 2016!

IPSA- главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов, дистрибьюторов и ритейлеров. Здесь вы найдете новые идеи для бизнеса и вдохновение для грядущих корпоративных и промо мероприятий весенне-летнего сезона 2016.

На сегодняшний день к нам присоединились 28 новых компаний-участниц, ранее не участвовавших в IPSAВесна! Среди них производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции!

Впервые с нами: Bumbaram, FUTBITEX, HappyPartner, PeroniHoney, PINKL, Plastprint, PRTextile, S.R.Brothers, Sanitelle, SCSGroup, STONEBLACK, Surprizator, WEMATEC, WristbandResources, ДИТОН, ЗЕНОН-Рекламные Поставки, К2 Упаковка, Магазин Купцов Елисеевых, Миникактус, Печатный дом "Магистраль", РПК Шёлковая Сова, РуссКом-РекТех, СТМ Групп, СФЕРА, Техно-Графика, Типография Акцент, Фабрика времени, ФОРТ ЯМАНТАШ, Часпром.

Для вашего удобства мы продолжаем публиковать онлайн каталог участников на сайте выставки - воспользуйтесь им, чтобы оптимизировать ваше время и график встреч в дни мероприятия.

РАЗДЕЛЫ IPSA Весна 2016:

  • Рекламно-сувенирная и промопродукция
  • Полиграфия и печатная продукция
  • Текстильные изделия
  • Деловая продукция из кожи
  • POS материалы
  • Подарки и упаковка (Giftex)
  • Призы и награды
  • Оборудование и материалы для рекламы

КОНФЕРЕНЦИЯ АКАР, НАРСИ, СУВЕНИР.СЕГМЕНТ 

16 марта в рамках выставки состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим бесценным опытом, результатами исследований и  трендами проморынка:

  • Презентация исследований НАРСИ-АКАР :Объем рынка промоиндустрии по итогам 2015 г., а также новое ежеквартальное исследование динамики рынка сувенирной продукции
  • Круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок
  • Дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании»
  • Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки

Свое участие в качестве докладчиков подтвердили эксперты АКАР, Oasis, Senator, Эклектика.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Существенную поддержку мероприятию оказывают наши уважаемые информационные  партнеры. Ассоциации: PSI, МАПП, АКАР;  онлайн порталы: Сувенир.Сегмент, Сегмент, Pechatnick.com, Kanst.ru, Gift-Review.ru, Publish.ru, Print-Forum.ru, Reklamater.ru, Giftsportal.ru, Kanzoboz.ru, Office-Magazine.ru, EPPI.com, PSI.com; печатные издания: August Borg, Gift Review, Publish, Лидер, Профессионал, Office Magazine, PSI Journal, журнал Наружка, журнал Полиграфия.

Рекламная кампания выставки также включает в себя такие ведущие отраслевые и деловые площадки, как: Sostav.ru, Alladvertising.ru, Advertology.ru, Retail.ru, Expomap.ru, Crocus-Expo.ru.

IPSA- событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!

Полезные ссылки:

Получить бейдж на выставку
http://www.ipsa.ru/Spring/Visiting/Registration/

Регистрация на конференцию http://www.ipsa.ru/Spring/business_programme/

Онлайн каталог участников
http://www.ipsa.ru/IPSA-Spring-2016/Companies/Exhibitors/#

Контакты для прессы:

Татьяна Юркова, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions

+7 (495) 937 68 61 (доб.128)

+ 7 (926) 217 34 28

tatyana.yurkova@reedexpo.ru  

Время продвижения: новички выставки IPSA Весна и конференция от экспертов отрасли
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Раскраски для взрослых
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО