15-17 марта 2016 года компания ReedExhibitionsприглашает вас в Крокус Экспо (Москва) на единственную в России специализированную выставку промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – IPSA Весна 2016!
IPSA- главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов, дистрибьюторов и ритейлеров. Здесь вы найдете новые идеи для бизнеса и вдохновение для грядущих корпоративных и промо мероприятий весенне-летнего сезона 2016.
На сегодняшний день к нам присоединились 28 новых компаний-участниц, ранее не участвовавших в IPSAВесна! Среди них производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции!
Впервые с нами: Bumbaram, FUTBITEX, HappyPartner, PeroniHoney, PINKL, Plastprint, PRTextile, S.R.Brothers, Sanitelle, SCSGroup, STONEBLACK, Surprizator, WEMATEC, WristbandResources, ДИТОН, ЗЕНОН-Рекламные Поставки, К2 Упаковка, Магазин Купцов Елисеевых, Миникактус, Печатный дом "Магистраль", РПК Шёлковая Сова, РуссКом-РекТех, СТМ Групп, СФЕРА, Техно-Графика, Типография Акцент, Фабрика времени, ФОРТ ЯМАНТАШ, Часпром.
Для вашего удобства мы продолжаем публиковать онлайн каталог участников на сайте выставки - воспользуйтесь им, чтобы оптимизировать ваше время и график встреч в дни мероприятия.
РАЗДЕЛЫ IPSA Весна 2016:
- Рекламно-сувенирная и промопродукция
- Полиграфия и печатная продукция
- Текстильные изделия
- Деловая продукция из кожи
- POS материалы
- Подарки и упаковка (Giftex)
- Призы и награды
- Оборудование и материалы для рекламы
КОНФЕРЕНЦИЯ АКАР, НАРСИ, СУВЕНИР.СЕГМЕНТ
16 марта в рамках выставки состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим бесценным опытом, результатами исследований и трендами проморынка:
- Презентация исследований НАРСИ-АКАР :Объем рынка промоиндустрии по итогам 2015 г., а также новое ежеквартальное исследование динамики рынка сувенирной продукции
- Круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок
- Дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании»
- Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки
Свое участие в качестве докладчиков подтвердили эксперты АКАР, Oasis, Senator, Эклектика.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
Существенную поддержку мероприятию оказывают наши уважаемые информационные партнеры. Ассоциации: PSI, МАПП, АКАР; онлайн порталы: Сувенир.Сегмент, Сегмент, Pechatnick.com, Kanst.ru, Gift-Review.ru, Publish.ru, Print-Forum.ru, Reklamater.ru, Giftsportal.ru, Kanzoboz.ru, Office-Magazine.ru, EPPI.com, PSI.com; печатные издания: August Borg, Gift Review, Publish, Лидер, Профессионал, Office Magazine, PSI Journal, журнал Наружка, журнал Полиграфия.
Рекламная кампания выставки также включает в себя такие ведущие отраслевые и деловые площадки, как: Sostav.ru, Alladvertising.ru, Advertology.ru, Retail.ru, Expomap.ru, Crocus-Expo.ru.
IPSA- событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!
Полезные ссылки:
Получить бейдж на выставку
http://www.ipsa.ru/Spring/Visiting/Registration/
Регистрация на конференцию http://www.ipsa.ru/Spring/business_programme/
Онлайн каталог участников
http://www.ipsa.ru/IPSA-Spring-2016/Companies/Exhibitors/#
Контакты для прессы:
Татьяна Юркова, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions
+7 (495) 937 68 61 (доб.128)
+ 7 (926) 217 34 28
tatyana.yurkova@reedexpo.ru