Вчера, 10 апреля, в центре роста продаж "Ледокол" в Краснодаре прошел закрытый тренинг для команды "Авантрейд". Тренинг был посвящен так называемым "холодным звонкам", работе с возражениями и мотивации клиентов при принятии решения о покупке. Центр обучения "Ледокол" специализируется на тренингах по росту продаж и маркетинговому консалтингу. Тренинг проводила директор центра "Ледокол" Екатерина Приходько. |
|
В тренинге участвовали сразу несколько отделов компании "Авантрейд" - отдел продаж офисных товаров, отдел продаж бизнес-сувениров, отдел маркетинга и менеджеры отдела продаж производственного сектора. За 8 часов тренинга каждый участник узнал 50 ответов на отказ "Нам не надо", как запомниться при отправке коммерческих предложений, как понять истинные мотивы клиентов и продающую лексику. Тренинг был не только теоретическим: участники делились на группы и выполняли задания по составлению ответов на отказы клиентов с учетом 9 тактических вариантов, определяли какой контур личности преобладает у того или иного известного участникам человека и как лучше аргументировать свою позицию с учетом контура личности собеседника. |
|
Завершился тренинг подведением итогов, обсуждением, что каждый из участников будет применять на практике, и вручением сертификатов. Команда "Авантрейд" благодарит руководителя ГК "Авантрейд" Евгения Жукова за инвестиции в развитие персонала и Екатерину Приходько за полезные знания и теплую атмосферу во время тренинга. |
|