25 мая 2016

Кризис, который нужно вычеркнуть из головы.

Кризис, который нужно вычеркнуть из головы.

24 мая в рамках деловой программы национального фестиваля «Идея!» в Санкт-Петербурге состоялась дискуссия на тему «Кризис, который нужно вычеркнуть из головы. Стратегия развития промоиндустрии в условиях неопределенности.»  Организаторы АКАР и НАРСИ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Встречайте новую мужскую футболку линейки StanColor!
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО