9 февраля 2022

Дайджест #13 от РКФ!

Не секрет, что для человека очень важно быть в курсе всех событий и обсуждений в сети, но из-за сильной загруженности не всегда получается выделить время для поиска интересной и полезной информации. В огромном потоке сведений мы выбрали для вас главные новости на актуальные темы и собрали их в один материал. Читайте самое важное в дайджесте РКФ!

  1. Регистрация на «Канцелярский инсайт» открыта!

28 февраля в преддверии выставки «Российский Канцелярский форум» пройдет профессиональная отраслевая конференция «Канцелярский инсайт», которая соберет более 300 профессионалов отрасли товаров для офиса, школы и творчества. Конференция состоится в рамках крупномасштабной выставки «Российский канцелярский форум-2022».

Источник: https://kancforum.ru/kancelyarskiy-insite

  1. В России смягчили антиковидные ограничения

Это решение на основе совместных исследований санитарных врачей и медиков красной зоны. В целом по стране вирус, хоть и диагностирован за сутки у 180 тысяч человек, но всего 7 процентов заболевших попадают в больницу. Во время "дельты" процент госпитализаций в группах риска доходил до 70 процентов.

Источник: https://www.vesti.ru/article/2673633

  1. Искусственный интеллект «Ева Вайлет» от Wildberries обработала в три раза больше сообщений пользователей в 2021 году

Одним из важнейших проектов 2021 г. стала дальнейшая «роботизация» контакт-центра и развитие Artificial Intelligence (искусственного интеллекта) – чат-бота «Евы Вайлет», которая «отвечает» за обработку входящих сообщений.

Источник: https://www.cnews.ru/news/line/2022-02-07_iskusstvennyj_intellekt

  1. Услуги самозанятых мастеров подорожали на 20%

В сервисе YouDo подсчитали, что средняя стоимость услуг частных специалистов в 2021 году выросла на 20%. Представители «СберУслуг» оценивают рост среднего чека самозанятых мастеров в 7-10%.

Источник: https://rb.ru/news/uslugi-samozanyatyh-podorozhali/

  1. Почему будущее ритейла за проектами on-demand

Массовое производство товаров повседневного спроса сыграло свою роль и должно уступить место производству «по запросу». Как уже сейчас платформы on-demand меняют лицо современного ритейла? Рассказывает Александр Володарский, управляющий партнер компании Print Bar.

Источник: https://new-retail.ru/tehnologii/pochemu_budushchee_riteyla_za_proektami_on_demand7687/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Parker и Waterman: считайте бонусы!
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя