29 октября 2013

F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you

Об этом событии говорили, его предвкушали, ждали — и вот, свершилось. Международная премьера бренда F.O.R. состоялась на одной из крупнейших мировых выставок промопродукции и бизнес-подарков Mega Show Part One, которая прошла в Гонконге с 20 по 23 октября.

Вывод нового бренда на мировой рынок промопродукции — событие, нечастое для российских компаний. В Гонконге бренд F.O.R. представили его создатели: дизайнеры Михаил Беляев и Алексей Чугунников, менеджер по маркетингу Наталья Липова, продакт-менеджер Максим Макаров и сотрудники гонконгского офиса «Проекта 111». Безусловно, в создании бренда принимали участие гораздо больше людей из команды «Проекта 111» под руководством Андрея Дегтяренко, авторству которого принадлежит большая часть инновационных идей компании.

F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you
Создатели F.O.R. Михаил Беляев и Алексей Чугунников

Теперь можно без преувеличения сказать, что коллекция дизайнерских подарков F.O.R. обрела международную известность: во время выставки стенд посетили профессионалы рынка промопродукции и бизнес-подарков из 28 стран мира.

Такой интерес к бренду абсолютно логичен — ведь все предметы F.O.R. созданы именно для B2B продвижения. Идея проста до гениальности: взять любой предмет, используемый каждый день, и улучшить его эмоциональную, функциональную или эстетическую составляющую. Трансляция ключевых ценностей бизнеса или конкретного бренда посредством подарков — в этом суть предметов коллекции. F.O.R. Это не просто оригинальные дизайнерские подарки, это вещи, созданные для того, чтобы стать коммуникаторами и проводниками идей, универсальные и уникальные одновременно. Каждый предмет коллекции обладает своей философией, и в то же время несет общую идею гармонии и совершенства.


F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you
Все посетители стенда 5B-B19 на Mega Show Part One получали в подарок фирменную флешку F.O.R.
F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you

Хэдлайнеры коллекции: кошелек Leaf Wallet
F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you

Ни единого шва: выкройка складывается по сгибам и скрепляется контрастным ремешком,два сменных ремешка в комплекте. Визитница Leaf Business Card Holder  продолжает общую идею коллекции Leaf
F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you

Простое решениефутляр для наушников  Leaf Earphones Holder
F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you

Центр притяжения и интеграция частей — модель  бизнеса. Антистресс Core Stress Reliever, изменяя форму, сохраняет целостность
F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you

Флешка Quick USB Flash Drive: быстрая, легкая и миниатюрная
F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you

Avant-garde Kitchen Accessories  — произведение искусства на кухне, супрематизм и функциональность
F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you

Вдохновение и стремление сделать мир лучше и заключены в каждой вещи. Офисный набор Trinity Desk Set
F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you

Необычная внутренняя поверхность Canyon Coffee Cup повторяет форму каньона и создает на стенках чашки причудливые кофейные узоры

Каждый предмет F.O.R. — идеальный носитель айдентики для любого бренда. Он взаимодействует с миром вокруг и создает новые истории каждый день.

Первые итоги Mega Show Part One можно подвести уже сейчас: дизайнерской коллекцией F.O.R. всерьёз заинтересовались крупные игроки мирового рынка промопродукции и бизнес-подарков. «Проект 111» доказал, что российский дизайн может занять достойное место на мировой арене. Мы получили очень много запросов на предметы коллекции F.O.R., в том числе и от российских партнёров, что подтверждает успех бренда. О старте продаж коллекции F.O.R. в России мы объявим дополнительно.

F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. youF.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you

Дмитрию Иванову и Терре Лам, сотрудникам компании SDI, нравится F.O.R. Так же, как и посетителям выставки из 28 стран

F.O.R. и не только

Помимо коллекции F.O.R. на Mega Show были представлены и другие дизайнерские разработки «Проекта 111».


F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you

Зонты-фрукты, зонт «Радуга», флешки «Криптекс» и «Кольцо» стремительно завоёвывают международную популярность.

Для «Проекта 111» выход на международный рынок заключается не только в презентации коллекции F.O.R., но и, безусловно, в поставках продукции по всему миру. Компания SDI, представительство «Проекта 111» в Гонконге, готова стать надежным партнером для российских компаний, которые осуществляют самостоятельные поставки из Юго-Восточной Азии. Контактная информация гонконгского офиса «Проекта 111» — на smartdecisionsint.com.


F.O.R. world. F.O.R. business. F.O.R. you

20 лет на рынке, 1 миллиард оборота по результатам 2012 года, и теперь — выход на международный рынок. Мы стремимся к лидирующим позициям во всём. Мы рискуем, пробуем — и у нас получается. Спасибо, что вы с нами.

Смотрите полный фотоотчет с Mega Show Part One на нашей странице в .

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый инструмент от Макроса - 3D фото
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО