Об этом событии говорили, его предвкушали, ждали — и вот, свершилось. Международная премьера бренда F.O.R. состоялась на одной из крупнейших мировых выставок промопродукции и бизнес-подарков Mega Show Part One, которая прошла в Гонконге с 20 по 23 октября.
Вывод нового бренда на мировой рынок промопродукции — событие, нечастое для российских компаний. В Гонконге бренд F.O.R. представили его создатели: дизайнеры Михаил Беляев и Алексей Чугунников, менеджер по маркетингу Наталья Липова, продакт-менеджер Максим Макаров и сотрудники гонконгского офиса «Проекта 111». Безусловно, в создании бренда принимали участие гораздо больше людей из команды «Проекта 111» под руководством Андрея Дегтяренко, авторству которого принадлежит большая часть инновационных идей компании. |
|
|
Теперь можно без преувеличения сказать, что коллекция дизайнерских подарков F.O.R. обрела международную известность: во время выставки стенд посетили профессионалы рынка промопродукции и бизнес-подарков из 28 стран мира.
Такой интерес к бренду абсолютно логичен — ведь все предметы F.O.R. созданы именно для B2B продвижения. Идея проста до гениальности: взять любой предмет, используемый каждый день, и улучшить его эмоциональную, функциональную или эстетическую составляющую. Трансляция ключевых ценностей бизнеса или конкретного бренда посредством подарков — в этом суть предметов коллекции. F.O.R. Это не просто оригинальные дизайнерские подарки, это вещи, созданные для того, чтобы стать коммуникаторами и проводниками идей, универсальные и уникальные одновременно. Каждый предмет коллекции обладает своей философией, и в то же время несет общую идею гармонии и совершенства. |
|
|
|
|
Ни единого шва: выкройка складывается по сгибам и скрепляется контрастным ремешком,два сменных ремешка в комплекте. Визитница Leaf Business Card Holder продолжает общую идею коллекции Leaf |
|
|
|
Центр притяжения и интеграция частей — модель бизнеса. Антистресс Core Stress Reliever, изменяя форму, сохраняет целостность |
|
|
|
|
Вдохновение и стремление сделать мир лучше и заключены в каждой вещи. Офисный набор Trinity Desk Set
|
|
|
Необычная внутренняя поверхность Canyon Coffee Cup повторяет форму каньона и создает на стенках чашки причудливые кофейные узоры
Каждый предмет F.O.R. — идеальный носитель айдентики для любого бренда. Он взаимодействует с миром вокруг и создает новые истории каждый день.
Первые итоги Mega Show Part One можно подвести уже сейчас: дизайнерской коллекцией F.O.R. всерьёз заинтересовались крупные игроки мирового рынка промопродукции и бизнес-подарков. «Проект 111» доказал, что российский дизайн может занять достойное место на мировой арене. Мы получили очень много запросов на предметы коллекции F.O.R., в том числе и от российских партнёров, что подтверждает успех бренда. О старте продаж коллекции F.O.R. в России мы объявим дополнительно. |
|
|
Дмитрию Иванову и Терре Лам, сотрудникам компании SDI, нравится F.O.R. Так же, как и посетителям выставки из 28 стран
F.O.R. и не только
Помимо коллекции F.O.R. на Mega Show были представлены и другие дизайнерские разработки «Проекта 111». |
|
|
Зонты-фрукты, зонт «Радуга», флешки «Криптекс» и «Кольцо» стремительно завоёвывают международную популярность.
Для «Проекта 111» выход на международный рынок заключается не только в презентации коллекции F.O.R., но и, безусловно, в поставках продукции по всему миру. Компания SDI, представительство «Проекта 111» в Гонконге, готова стать надежным партнером для российских компаний, которые осуществляют самостоятельные поставки из Юго-Восточной Азии. Контактная информация гонконгского офиса «Проекта 111» — на smartdecisionsint.com. |
|
|
20 лет на рынке, 1 миллиард оборота по результатам 2012 года, и теперь — выход на международный рынок. Мы стремимся к лидирующим позициям во всём. Мы рискуем, пробуем — и у нас получается. Спасибо, что вы с нами.
Смотрите полный фотоотчет с Mega Show Part One на нашей странице в . |
|