7 апреля 2017

Top Gear 2017. Приключения российских сувенирщиков в Италии

В конце марта состоялась очередная встреча клуба Top Gear, организованная компанией «Макрос» для своих ключевых дилеров. Встреча носила кодовое название «Приключения российских сувенирщиков в Италии».

Первый день был посвящен исключительно знакомству (а для кого-то сближению) с прекрасным Римом: Piazza del Popolo – Santa Maria del Pianto – Испанская площадь – Fontana di Trevi – Пантеон. И, конечно, прогулки по чудесным улочкам и вкуснейшая еда.

 

Хорошенько отдохнув в первый день, второй топгировцы посвятили рабочей сессии.

Ответственную миссию по открытию сессии и «раздаче слонов» возложили, конечно, на руководителя компании «Макрос» Ефима Пахульского. В своем выступлении Ефим Исаевич подвел итоги 2016 года, отметил основные драйверы роста продаж и обозначил стратегию развития компании на 2017 год.

 

Самая приятная часть – награждение дилеров за успешную работу!

Абсолютным лидером продаж продукции каталога «Океан бизнес сувениров» по итогам 2016 стала компания ADMOS Gifts (Москва). Они же «нащупали» лучшие продажи бренда Softouch и забрали соответствующую награду.

Региональным лидером продаж стали по-сибирски закаленные и креативно-активные ребята «ААА групп» из Новосибирска.

Сергей Пикус от лица компании «Иллан gifts» (Санкт-Петербург) собрал сразу три «звезды» для своей команды как лидер продаж коллекций «Chili», «Klio-Eterna» и «Silver». «B&C», в свою очередь, лучше всего двигала и продавала компания «РеНеР» из Альметьевска. И за это заслужила специальную награду.

http://makroseuro.ru/images/_main/030417top_gear6.jpg http://makroseuro.ru/images/_main/030417topgear10.jpg

http://makroseuro.ru/images/_main/030417top_gear7.jpg http://makroseuro.ru/images/_main/030417top_gear8.jpg

Отдельно были отмечены новички клуба Top Gear, которые сделали прорыв в 2016 году и получили звание «Открытие года». В Санкт-Петербурге «открытием» стал «Апельбург», в Москве – команда «Панда Гифтс». Среди региональных дилеров это звание заслужила компания «Штрих. Ру» (Самара).

 

Да Винчи и не снилось, как умеют продвигать коллекции «Klio-Eterna» и «Chili» компания «Кьюти Дизайн» со своим брендом «ЭкоВинчи»!

Подведя итоги прошедшего года, можно обратить свой взор в светлое будущее. Руководитель отдела региональных проектов Павел Гаврилов рассказал о новинках начала 2017 года: наборах «готовые решения» и коллекции прорезиненной посуды Softouch.

 

Ольга Попова, директор по продажам «Макрос», представила участникам новый долгожданный сайт, который будет запущен весной. Здесь разгорелась настоящая дискуссия. Посыпалось море вопросов и пожеланий, которые, кстати, уже взяты в работу.

 

Начало третьего дня римских приключений Top Gear было наполнено высоким искусством: топгировцы посетили виллу Боргезе и ее центр – художественную галерею. Покорились шедеврами великих мастеров, и даже успели померяться греческими профилями.

Это был последний день поездки, и участники Top Gear пытались объять необъятный Рим: посетили Колизей и Мост Святого Ангела, Площадь Навона и Площадь Святого Петра.

Но настал прощальный ужин. Много слез и признаний в любви: друг другу и Риму. Но не зря бросали монетки в фонтан! До следующей встречи в клубе Top Gear 2018!

Еще больше фото на наших страничках в Вконтакте и .

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
MERLION приняла участие в конференции «Школа 2017» в Новосибирске
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»