...вокруг посмотреть
Дождь — не повод смотреть исключительно на лужи под ногами. Зонт «С видами Санкт-Петербурга», придуманный Марией Пуртовой и занявший второе место на конкурсе G.I.F.T.S. Award, легко это доказывает. Это остроумный ответ заполонившим рынок сувенирным зонтам с фотографиями городских достопримечательностей, зонт-шутка, который говорит о нестандартном подходе компании-дарителя к решению задач клиента. И, конечно, на месте Санкт-Петербурга может оказаться любой другой город.
Любой бренд может встроиться в пейзаж, стать его частью. Получается не просто lifeplacement, а уже cityplacement. Добавьте краски серому дню или подчеркните прозрачность отношений, обратите на себя внимание с помощью короткого слогана или узора по всей поверхности купола — креативный потенциал этого зонта безграничен!