6 июля 2022

Стратегия 2022/23 с Романом Юдиным - директором ТД Аванти, г. Барнаул

Стратегия 2022/23 с Романом Юдиным - директором ТД Аванти, г. Барнаул

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос. 

Программа СТРАТЕГИЯ 2022/23  - это:
  • интервью первых лиц - производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров о развитии и трансформациях нашей отрасли
  • прогноз от первых лиц, который мы вместе проверим на осенней Канцференции и позже - на Форуме ГКВ 2023.

Сегодня в программе  СТРАТЕГИЯ 2022/23  - интервью Романа Юдина - директора ТД Аванти, г. Барнаул:

  • Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) на сегодняшний день

- В целом если считать с начала года, то пока идем плюсом на 10-12%, но последние месяцы явный провал по сравнению с прошлыми периодами, и очень значительный. Совершенно очевидно, что свои коррективы внесла ситуация с военной операцией. При этом мы потеряли продажи в штуках, но из-за роста цен получаем больше в рублях. Как долго такая ситуация продержится, пока непонятно.  

  • Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?

Да, есть изменение. Мы теряем средний ценовой сегмент – он уходит в нижний, будучи самым чувствительным к изменениям. Растет спрос на эконом-сегмент. Совершенно без изменений верхний – очевидно, обеспеченный покупатель не будет экономить.  

  • Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине

Довольно сложно выделить конкретного лидера. Из нескольких направлений деятельности можно лишь отдельные категории  выделить. У нас наиболее популярными категориями июня стали копировальные услуги, элементы питания, холсты на подрамнике, раскраски детские а также маркеры.  

  • Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи

Как такового лайфхака нет, мы для увеличения продаж постоянно делаем ротацию товара по магазину, перекладываем с полки на полку, «щупаем», в какой части магазина какой товар лучше продается…  Проводим конкурсы, акции, розыгрыши подарков. То есть, по сути, комплекс мероприятий, направленных на улучшение продаж, стимулированию покупателей.  

  • Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях

Это сугубо индивидуальное. Я не могу дать универсальной рекомендации или совета, все зависит от конкретных обстоятельств, ситуаций. Но в целом можно, обобщая – прислушивайтесь к клиентам, их нуждам, словам. Обратная связь всегда важна, а сейчас в особенности.  

  • Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться.

В принципе, прошло полгода. Можно и некоторые итоги подводить. Но что-то мне подсказывает, нас может ждать еще много сюрпризов. Последние годы вообще даже планирование осложняется ситуациями в экономике, в политике, здравоохранении. Но думаю, что школьный сезон мы все отработаем как обычно, в ударном аврале. А вот октябрь-декабрь, возможно, придется и «драться» за клиента. Не уверен, что потребитель, ушедший в эконом-сегмент, быстро восстановит свои возможности. Придется быть ещё уникальнее, ещё привлекательнее для потребителя. То есть, снова и снова меняться.  

Cайт ТД Аванти

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дайджест #29 от РКФ!
Следующий материал
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО

#аванти, #выставкаскрепка, #роман юдин, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ



Случайное GiftsФото
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?