Сколько у вас в офисе дилерских сертификатов и дипломов с благодарностями? Ими занята целая стена? Или две? В STANе поняли, что даже самым красивым бумажным документом, подтверждающим сотрудничество, никого уже не удивить. И пошли своим путем - ярким и оригинальным. Особых вопросов с выбором формы для будущего сертификата не возникло. Ответ здесь был очевидным: рубашка-поло как один из основных продуктов STANa. А вот вариантов, из чего ее изготовить, было несколько. В итоге решили остановиться на керамике.
|
|
|
«Во-первых, керамическое изделие несет в себе опыт многих поколений (люди испокон веков используют этот материал), и тепло рук того, кто создает изделие, - рассказывает автор сертификатов проекта - дизайнер компании STAN Оля Аверьянова. - Во-вторых, она символизирует гибкость компании в отношениях с партнерами и ответственность за принятые решения. Глина сначала очень гибкая, пластичная, способна изменять форму и только потом под влиянием высоких температур становится твёрдой и устойчивой к внешним воздействиям. В-третьих, керамическая рубашка поло, вылепленная вручную и обожженная при 1500 оС несёт в себе любовь и волшебство: глина, пульсирующая, как лава, - это ли не сказка?». Когда первые сертификаты были готовы, команда STAN выстроились в очередь, чтобы увидеть необычные изделия. Подходили, фотографировали, брали в руки. А посмотреть, действительно, есть на что! Благодаря яркой глазури, керамические поло, привлекают взгляды, интригуют и становятся вершиной притяжения!
|
Упаковали сертификаты тоже с душой. На каждой картонной коробке – наклейка с надписью «Спасибо!», а в комплекте – инструкция по применению и удобная подставка. При подготовке подарочного комплекта сотрудники STANа учли и то, что конечные заказчики часто запрашивают копии дилерских сертификатов. Поэтому вместе с оригинальным сертификатом вручается традиционный бумажный со всеми необходимыми подписями и печатями.
|
Разработка идеи, формы и создание сертификатов заняли несколько недель. И первая небольшая партия изготовленных вручную изделий была готова к началу августа. На летнем фестивале StanFest в Москве состоялась их презентация и награждение трех первых партнеров – Admos, VertComm и «Адверти», ставших в 2017-м году лидерами по продаже текстиля STAN в своем регионе. Удивление, радость, восторг... Премьера ярких керамических сертификатов вызвала бурю позитивных эмоций у всех присутствовавших. Те, кто получил награды, открывали коробки, затаив дыхание. Остальные наблюдали с неподдельным интересом. А когда оказалось, что каждое поло выполнено в фирменных цветах компании-дилера, общей радости не было предела.
|
|
|
И хотя на сегодняшний день выпущено всего несколько сертификатов, команда сотрудники STANа пообещали продолжить их выпуск. А это значит, что уже скоро те дилеры, которые нацелены на активную эффективную совместную работу, получат от компании свои керамические рубашки-поло - подтверждения взаимовыгодного сотрудничества, дружбы и доверия.
|