ТРЕНДСПОТТИНГ – концепция выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018
Мы рады презентовать вам новую концепцию деловых мероприятий на 24-й выставке маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018. Общая тема 2018 года – ТРЕНДСПОТТИНГ. Тренды: Трендспоттинг – это технология, которая позволяет обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед компанией, бизнесом. Опираясь на инсайты и знания о динамике тренда, можно определить возможные сценарии развития его будущего. Новое на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018: • раздел Shop Design Ждём Вас на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT в ЦДХ 10-13 апреля 2018! Получите бесплатное приглашение на выставку здесь
| ||
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал 3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Топ-фото за предыдущий месяц
Mafia- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 20
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 33
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136