ТРЕНДСПОТТИНГ – концепция выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018
Мы рады презентовать вам новую концепцию деловых мероприятий на 24-й выставке маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018. Общая тема 2018 года – ТРЕНДСПОТТИНГ. Тренды: Трендспоттинг – это технология, которая позволяет обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед компанией, бизнесом. Опираясь на инсайты и знания о динамике тренда, можно определить возможные сценарии развития его будущего. Новое на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018: • раздел Shop Design Ждём Вас на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT в ЦДХ 10-13 апреля 2018! Получите бесплатное приглашение на выставку здесь
| ||
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал 3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких граждан через традиции и культуру |
Топ-фото за предыдущий месяц
Сувениры и подарки из дерева- ОТ ПРЯМОГО КОНТАКТА ДО СОТРУДНИЧЕСТВА: ТРИ ДНЯ,...23.09.2025 50
- Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и...16.09.2025 57
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 72