Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
звоните
Конверт под логотип
Конверт под логотип
Конверт под логотип
8,20 РУБ
Облако тегов
25 августа 2022

Cтратегия 2022/23 с Ларисой Воронович, владельцем магазина «Всезнайка»

Cтратегия 2022/23 с Ларисой Воронович, владельцем магазина «Всезнайка»

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос идет полным ходом. В рамках рубрики  «Cтратегия 2022/23» мы  публикуем интервью первых лиц - участников рынка канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Предварительный прогноз и ожидания от школьного сезона 2022  мы с вами проверим совсем скоро - на осенней Канцференции 24-27 сентября 2022 г и позже - на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.

Сегодня в программе - интервью Ларисы Воронович, владельца магазина  «Всезнайка»,  г. Нижневартовск:

                              

  1. Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/) на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?

По состоянию на начало августа было заметно падение спроса на канцелярские товары в розничных магазинах. Покупатели приобретали товар, который  им необходим в данный момент, мало что брали впрок. Однако примерно с 15 августа началось оживление. Сейчас сезон в самом разгаре, поэтому покупатели уже приходят к нам за «уникальными» продуктами. Например, хорошо покупают коллекции предметных тетрадей.

Надеюсь, в этом году мы увидим рекордную выручку, так как в этом году  по статистике первоклассников на 2 миллиона больше.

Эконом сегмент в нашем магазине не представлен, поэтому не могу сказать о тенденциях в этом сегменте, возможно, часть товара приобретают в Fix Price.

  1. Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж  в вашем магазине:

Лидерами продаж, как всегда, являются канцелярские товары, которые быстро расходуются -  ручки, клей, тетради, карандаши, пластилин.

  1. Поделитесь  «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи

 «Лайфхаком», который позволяет нам увеличить продажи, является репутация магазина, профессиональные консультации продавцов, помощь в формировании идеального комплекта для школьника – от ластика до рюкзака.  Наши покупатели всегда возвращаются к нам, зная, что мы уделим им время и предложим самое лучшее. Конечно же, мы уделяем особое внимание и родительскому комитету.

Мы также всегда ищем разнообразные товары, которые бы заинтересовали и, возможно, удивили  наших покупателей. Поэтому мы ежегодно посещаем выставку Скрепка Экспо – там всегда можно найти актуальные новинки.

4. Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях

Нашим поставщикам пожелаю финансовой стабильности и всегда  оставаться конкурентоспособными.  Сейчас это главное.

         5. Прогноз на остаток 2022 года

Конец 2022 года, по моему мнению, будет непредсказуем - в наше время можно ожидать всего, чего угодно. Возможно, вернут дистанционное обучение и, соответственно, покупатели еще больше перейдут на маркетплейсы.

Но мы - предприниматели, поэтому всегда найдём свой путь развития бизнеса!

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Оставайтесь в курсе наших новостей. Самая подробная информация на нашем Telegram канале, а также ВКонтакте

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Дайджест #36 от РКФ!
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#скрепкаэкспо2023, #стратегия2023, #форумГКВ


Новости