20 апреля 2018

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше.

Объем сегмента маркетинговых услуг, данные по которому предоставили эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) составил почти 103 млрд.руб., что на 9% больше, чем в 2016 году.
 
С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 730-750 млрд.руб.
 
 
сегменты
2017 год,
млрд.руб.
динамика, %
Телевидение
170,9
13%
в т.ч. основные каналы
165,
13%
нишевые каналы
5,3
36%
Радио*
16,9
3%
Пресса*
20,5
-8%
в т.ч. газеты
8,7
-12%
журналы
11,9
-5%
Out of Home
41,9
9%
в т.ч. наружная реклама
33,8
8%
транзитная реклама
4,6
28%
indoor-реклама
2,5
7%
реклама в кинотеатрах
1,0
2%
Интернет
166,3
22%
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа
417
14%
ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг
103
9%
 
* Данные по сегментам радио и прессы за 2016-2017 гг. были скорректированы.
 
Комитет по промоиндустрии АКАР совместно с Комитетом по исследованиям НАРСИ впервые подвели итоги развития промоиндустрии в нашей стране, оценив объем сегмента в 2017 году в 24,3 млрд.руб. без НДС и динамику в -2%.
 
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2017 году
 
Комиссия экспертов АКАР провела оценку объема регионального рекламного рынка России. В расчет включены четыре медиасегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама), и не учитывают московский региональный рекламный рынок. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов за 2017 год составил 49.3 млрд.руб., что на 4% больше аналогичного показателя 2016 года.
 
По инициативе представителей сегментов радио и прессы, была пересмотрена методика оценки и получены уточненные данные по объемам региональной рекламы по данным сегментам за 2016-17 гг.
 
сегменты
2016 год,
млрд.руб.
2017 год,
млрд.руб.
Динамика, %
Телевидение
21.8
24.8
14%
Радио
8.7
9.1
4%
Пресса
6.9
5.4
-21%
Наружная реклама**
9.9
10.0
1%
Итого по 4 медиа сегментам
47.3
49.3
4%
** Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные – к региональной.
 
Комиссия экспертов АКАР провела оценку объема регионального рекламного рынка России. В расчет включены четыре медиасегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама), и не учитывают московский региональный рекламный рынок. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов за 2017 год составил 49.3 млрд.руб., что на 4% больше аналогичного показателя 2016 года.
 
По инициативе представителей сегментов радио и прессы, была пересмотрена методика оценки и получены уточненные данные по данным сегментам за 2016-17 гг.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Power Buzzz - портативная колонка с зарядным устройством 2в1
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга