Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
Кружка! Сублимация в
88 РУБ
Дорожный флисовый плед
Дорожный флисовый плед
Дорожный флисовый плед
325 РУБ
Облако тегов
22 августа 2018

Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»

В современном бизнесе сервис становится для клиентов важнее самого продукта, а выбор поставщика всё чаще основывается не на рациональных аспектах, а на эмоциях и впечатлениях. Принципы взаимодействия меняются, и для успешного развития компаниям нужны новые решения. Тому, как эффективно работать в эпоху сервисной экономики, был посвящён мастер-класс «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать», который прошёл в Impact Hub Moscow 16 августа.

Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»

Ведущим этого первого образовательного проекта, подготовленного Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) совместно с PSI Russia специально для сувенирного рынка, стал Михаил Качалкин, эксперт по построению клиентоцентричных стратегий для развития бизнеса и основатель агентства «Умные метрики».

Первая часть мастер-класса включала в себя рассказ о специфике сервисной экономики и особенностях применения клиентских стратегий, в том числе на b2b-рынках.

Каждая конкурентная стратегия – ценовая, технологичная, сервисная – имеет свои плюсы и минусы. Но только сервис – это та уникальная черта бизнеса, которая сложно поддаётся копированию. Правильно выстроенный вокруг потребителя сервис, становясь главной частью компании, делает её эффективной и уникальной. Вложения в него становятся надёжными инвестициями в будущее бизнеса и позволяют сокращать затраты на привлечение клиентов, увеличивать объемы продаж каждому клиенту, расширять сферы влияния и создавать стабильную и лояльную клиентскую базу.

Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»

Для формирования в компании эффективного сервиса Михаил Качалкин посоветовал отслеживать клиентский путь, точки касания клиентов с брендом и создать матрицу сервисных сценариев. И отличным источником информации для этого выступают бывшие клиенты, их боли и их клиентский опыт.

Как извлечь из ухода клиента пользу для бизнеса и найти возможности для дальнейшего развития? Как добиться того, чтобы клиенты оставались с нами навсегда? В рамках мастер-класса Михаил не только дал ответы на эти и многие другие вопросы, но и подтвердил свои слова кейсами различных компаний, интересными и специалистам в области продаж и рекламных коммуникаций, и владельцам бизнеса.

Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»

Кроме того, участники мастер-класса поделились собственным опытом – рассказали, как и при каких обстоятельствах они сами стали бывшими клиентами тех компаний, в которых когда-либо заказывали продукцию или услуги. Именно эти реальные кейсы из практики собравшихся в лофте Impact Hub Moscow и стали основой для второй – практической – части мастер-класса. Разделившись на рабочие группы, участники мероприятия совместно нашли решения, позволяющие избежать в будущем неприятных и спорных ситуаций в коммуникациях с клиентами и способствующие улучшению сервиса и развитию бизнеса.

Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»
Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»

Заключительная часть деловой программы была посвящена небольшой презентации выставки-фестиваля коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет в Москве с 11 по 13 сентября. Наталья Коновалова, директор этого нового выставочного проекта компании Reed Exhibitions, представила собравшимся российскую версию главного европейского события промоиндустрии PSI, ежегодно проходящего в Дюссельдорфе, и рассказала об уникальных возможностях для участников и посетителей.

А в конце всех ждал сюрприз от PSI Russia – шампанское и подарки. Гости получили эксклюзивные сертификаты на бесплатное участие в конкурсе PSI Russia Awards, который пройдёт в рамках выставки PSI Russia 2018.

Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»
Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»
Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»Мастер-класс НАРСИ и PSI Russia «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать»

Так что мастер-класс принёс его участникам не только полезные для развития бизнеса знания, но и отличное настроение, а также возможность представить свои яркие решения на празднике рекламы и креатива PSI Russia, побороться за оригинальные призы и завоевать внимание целевой аудитории.

Мастер-класс «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать» стал первым шагом в реализации совместного проекта НАРСИ и PSI Russia. Продолжение уже скоро: 11 сентября в рамках деловой программы выставки-фестиваля коммерческого креатива PSI Russia Ассоциация представит сразу два насыщенных образовательных блока – для маркетологов компаний – заказчиков промопродукции и для представителей рекламных агентств. Также в сентябре мастер-класс НАРСИ состоится в Санкт-Петербурге. Следите за новостями!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Трендовая новинка 2018 года: коврик для мыши с беспроводной зарядкой и органайзером
Следующий материал
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!

#PSI Russia, #мастер-класс, #Михаил Качалкин, #НАРСИ, #образовательный проект