Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции
«Мир вокруг нас, бизнес-среда и поведение потребителей меняются в стремительном темпе, поэтому для каждой компании в современных условиях крайне важно не стоять на месте и изменять подход к ведению бизнеса в соответствии с внешними требованиями», - отметил Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ. Среди глобальных тенденций, оказывающих влияние на деятельность компаний и развитие экономики в целом, он выделил:
Чтобы соответствовать ожиданиями клиентов, помогать расти им и развиваться самим как организация, эффективно взаимодействовать с клиентами и оставаться прибыльными, компания 3М находится в процессе бизнес-трансформации. Этот процесс проходит на глобальном уровне, во всех странах, и затрагивает, в том числе, деятельность компании в России. Ключевые элементы бизнес-трансформации в компании 3М:
«В условиях современного быстро изменяющего мира компании должны мыслить и действовать по-новому. Внедрение этих моделей и бизнес-трансформация необходимы для оптимизации издержек, ускорения операций, повышения эффективности и долгосрочного устойчивого роста компании, – говорит Матс Фриберг. – В частности, в России в течение 2018 года мы фокусировались на активном построении отношений с ключевыми партнерами в онлайн-канале, что позволило показать рост продаж на 36%. Было запущено несколько крупных инициатив, которые станут основой для развития онлайн-продаж в 2019 году. Реализован масштабный проект по созданию бренд-зоны 3М на площадке Yandex.Market, которая станет одним из важных инструментов в развитии онлайн-продаж дистрибьюторов и партнеров компании. Был запущен официальный интернет-магазин 3М – 3m-shop.ru, что сделало доступным для покупки максимальное количество решений 3М конечному потребителю, а также позволило реализовывать любого рода кастомизированные промо-кампании и собирать максимум данных о покупателях для улучшения предложения и повышения качества сервиса». |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал MAPED – Генеральный спонсор фестиваля хобби и творчества ART SHOW | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Топ-фото за предыдущий месяц
Кризис, который нужно вычеркнуть из головы. 24 мая 2016 г.- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 20
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 33
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136