10 февраля 2020

"Российский Канцелярский Форум - 2020" Дайджест за неделю (часть 21)

Рады представить Вам новых участников выставки:

Компания «Пластик Он Лайн»

Компания «Пластик Он Лайн» была создана в 2003 году и уже более 16 лет успешно работает на рынке.

Ключевыми направлениями нашей деятельности являются:

Мы стремимся выступать комплексным поставщиком продукции для наших клиентов, ориентируемся на расширение ассортимента выпускаемой продукции и повышение ее качества. Выводим наше предприятие на современный технологический уровень и уделяем особое внимание обеспечению промышленной безопасности. Мы понимаем, что развивать производство и совершенствовать бизнес можно только вместе с коллективом профессионалов, где каждый четко видит свою цель и стремится ее достичь.

Своими успехами компания обязана, в первую очередь, своим клиентам, которые за эти годы демонстрируют абсолютное доверие к ней и готовность поддержать в трудных ситуациях.

Успехи нашей компании с полным правом должны разделить наши коллеги и партнеры в России и за рубежом, которые не только щедро делятся своим опытом, но и всегда с готовностью берут на себя часть возникающих трудностей.

Компания, в свою очередь, обещает, что и впредь будет работать в интересах своих клиентов, реализовывать их самые смелые проекты, используя новейшие достижения современных технологий и осуществляя постоянный контроль качества производимой продукции.

Сайт: www.plastic-online.ru

Стенд А22

«Производственное объединение «Радуга»

На протяжении 20-ти лет наша компания занимается производством товаров для творчества. Начав с выпуска классического пластилина, так знакомого всем с детства, с каждым годом мы совершенствовали свои навыки и разрабатывали новые рецептуры.

Сегодня мы готовы представить ассортимент игрушек и канцелярских принадлежностей: пластилин детский и тесто для лепки в широкой цветовой гамме, массы пластичные и скульптурный пластилин для профессиональных занятий лепкой, восковые карандаши и ластики.

Наше предприятие выпускает продукцию под собственным брендом и осуществляет полный цикл по контрактному производству. Всегда рады встрече!

Стенд А24

Также представляем Вам бизнес- тренера, Максима Горбачева, который будет проводить обучение в КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЕ Z02 в рамках выставки РКФ-2020 и выступит с темой: 

"Как "бодрить" отдел продаж без кнута и пряника"

Горбачев Максим

Эксперт по b2b-продажам.

Обладает 20-летним личным опытом продаж и управления (фармрынок, смазочные материалы, финансовые услуги (страхование).

Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи», ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала
Salesportal.ru и журнала «Treningo». 

Реализовал целый ряд проектов усиления продаж, подбора, оценки и обучения торгового персонала, автоматизации сбытовых подразделений. В числе клиентов такие компании, как российские представительства компаний SONY, Siemens, Caparol, Почта России, Газпром, Пивоваренная компания "Балтика", НПП Гарант, СТФК «Камаз», компания "Бунге СНГ" (ТМ "Олейна и ТМ "Ideal"), ЗАО "Висма" (ТМ "Архыз"),  компания «Пронто-Москва» («Из рук в руки»), ABBYY (ТМ «FineReader» и «Lingvo»), компания «Верофарм» и другие.

Соавтор книг «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции», «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж», «Организация работы отдела продаж». 

Регистрация на конференцию в Конференц-зале Z02

ВСЕ УЧАСТНИКИ 

РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН

МЕРОПРИЯТИЯ НА ВЫСТАВКЕ

Генеральный партнер выставки Ballet, SvetoCopy

Обратите внимание,  мы продлили время работы выставки. 

3 и 4 марта выставка будет работать до 19.00!

″Российский Канцелярский Форум - 2020″ Дайджест за неделю (часть 21)
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Информация о китайских экспонентах на выставке Скрепка Экспо 2020
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя