30 марта 2020

Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?

Публикуем послание от старшего аналитика компании GFK Иванова Сергея:  “Мы ожидаем значительное падение спроса на рынке канцелярских товаров по результатам апреля 2020 года в первую очередь в каналах OES и STATIONERS.Также продолжится падение в канале Mass Merch. Значительное влияние на динамику рынка окажет длительность официальных выходных и сроков закрытия non-food ритейла. В ближайший месяц определённым драйвером могут стать онлайн продажи таких товаров для творчества, как мелки, цветные карандаши, маркеры и фломастеры.”

 

GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях.

В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 119
Размещено: 30 марта 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #скрепкаэкспо

Автор: Скрепка Экспо
Телефон: +7 (495) 648-91-38, +7 (495) 789-93-80 Зубарев Александр: +7 (926) 216-60-15, Дарья Дедюхина: +7(995) 500-85-40‬
Соцсети: 

Предыдущий материал
ТД Филькина Грамота на РКФ-2020
Следующий материал
«Апплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» – экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо

#скрепкаэкспо