Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
Fotolight 15x15
1 500 РУБ
Ароматический диффузор
Ароматический диффузор
Ароматический диффузор
звоните
Коммерческое
Коммерческое
Коммерческое
300 РУБ
Облако тегов
13 мая 2020

Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

 

Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания Durable, экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

 Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

 Durable компания, которая отгружает свои товары в более 80 стран, и логично представить, что поскольку Европейские страны стали закрываться на карантин раньше, чем Россия, мы на себе кризис торговли ощущаем уже давно — много отмененных заказов. При этом, могу отметить, что в Германии никто не ожидал, что их тоже так сильно накроет волной коронавируса и это настолько повлияет на занятость персонала внутри компании. Фирма работала до последнего, с перерывом на 2 недели, в течении которых наладила производство защитных щитков, которые так востребованы в Европе. Сейчас персонал работает по сокращенной рабочей схеме, как в целях оптимизации затрат, так и по причине реальной нагрузки.

В России мы все находимся в одной тарелке и, поскольку мы не торгуем товарами для хобби и творчества, продажи у всех партнеров упали. Спасает интернет-магазин.

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? 

Мы не торгуем напрямую, но со слов наших партнеров — спрос упал на 60-70%.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Сотрудники представительства перешли на удаленный режим работы. В этих условиях мы адаптировали подачу материала по нашим традиционным товарам к специфике времени — создали список продуктов, которые подходят для обустройства домашнего офиса, подумали, какие наши товары могут использовать дети для своей занятости и предложили этот контент работающим интернет-площадкам. Помимо этого, Durable предложил готовые шаблоны листовок с правилами санитарной гигиены, которые можно бесплатно распечатать на многих сайтах и предлагать клиентам вместе с рамками DURAFRAME.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

Нормализоваться — возможно к концу года. Стабилизироваться — осенью, если не грянет второй волны и нас опять не посадят на карантин. Сейчас важно начать работать. А Москва и МО — регион, где тратиться больше всего денег и где работают ключевые поставщики В2В —, где находятся все крупные бюджетные организации — еще закрыт для большинства организаций.

Очень удручает тот факт, что даже в условиях снижения спроса — клиенту не предлагается купить хороший товар, его сразу переводят на эконом и показывают только эконом товар, принимая решение за него. А практика работы нашего моно-брендового магазина показывает, что даже сейчас спрос на товар В+ /А есть, и покупатель хочет видеть качество.

Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания АртАвангард
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя