Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
звоните
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
628,38 РУБ
Подставка "Смайлик"
Подставка ″Смайлик″
Подставка ″Смайлик″
25 РУБ
Облако тегов
2 июня 2020

Выставкам – быть!

В последнее время возникает много вопросов на тему – что будет с массовыми мероприятиями и восстановится ли выставочная деятельность в полном объеме.

 

Два месяца карантина показали, что онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог.

 

Мнения представителей выставочной индустрии:

«Конгрессно-выставочная индустрия жизненно важна, именно эта отрасль поможет восстановиться экономике после пандемии. Мы поможем предприятиям снова восстановить продажи, наладить контакты, создать прибыль, открыть рабочие места по всему миру», - сказал генеральный директор Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) Кай Хаттендорф.

 

По мнению Татьяны Калининой -  организатора 28-ой Мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая пройдет 10-12 февраля 2021 года, в МВЦ Крокус Экспо: «Будущее за комбинированными форматами, когда оффлайн и онлайн направления будут сосуществовать, более того – дефицит личного общения сейчас сформирует большой отложенный спрос на оффлайн-мероприятия. При этом на рынке оффлайн-выставок и конференций  останутся только лидеры, именно они и будут проводить в будущем мероприятия.

Преимущество комбинированных форматов проявляется не только в возможности выбирать формы онлайн и оффлайн участия, но и в соединении нескольких отраслей в одном мероприятии, как на выставке Скрепка Экспо: канцелярия, хобби и творчество, обучение, игры и игрушки, сувениры, товары для дома и офиса».

Преимущества оффлайн-выставок:

 

Мультифункциональность:

 

  • Решение одновременно нескольких задач сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.
  • Демонстрация продукции ведущих производителей и поставщиков в одно время, в одном месте дает возможность потрогать, увидеть, почувствовать, что в несколько раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения.

 

Информативность и наглядность:

  • Получение и обмен  информацией о тенденциях рынков в сжатые сроки.
  • Использование стратегии win-win для экспонентов и посетителей выставки – посещение и участие в выставке экономит время и ресурсы.

Коммуникативность:

· В результате живого общения сделки на выставке заключаются  чаще и быстрее, чем при использовании других каналов взаимодействия с покупателями. 

Атмосфера:

  • Одна из неповторимых ценностей оффлайн-выставки - это атмосфера ПРАЗДНИКА, творчества, созидания и единения.

 

Именно сейчас выставка Скрепка Экспо является мероприятием,  комбинирующим оффлайн и онлайн форматы.

 

Мы предлагаем вам воспользоваться возможностями оффлайн и онлайн маркетинга для решения задач по каналам:

  • Производитель – реселлер
  • Продавец – конечный потребитель

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-опции

 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в оффлайн-выставке Скрепка Экспо 2021

 

 

Оставайтесь в курсе всех новинок компаний – подписывайтесь на нас в социальных сетях:

 

YouTube

VK

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Компания «Академия Холдинг» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Следующий материал
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!

#скрепкаэкспо


Новости

Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

Метелица
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?