Компания «Globen» рассказывает о работе во время кризиса.
Компания «Globen» рассказывает о работе во время кризиса. Компания «Globen» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020». Георгий Алайский, Генеральный директор Globen рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? Всем уже ясно, что 2020 год войдет в историю человечества. Год, когда не встречавшийся прежде вирус уносил жизни людей по всему миру; год, когда люди из всех уголков земли засели по домам, изредка выходя в магазин за самым необходимым. То, что вчера казалось важным и ценным, сегодня отступает на второй план. А на первый выходит базовая потребность – выжить. Бизнес в этом смысле мало чем отличается от людей. Сложные времена наступили для всех. Из-за карантинных мер, принятых не только в России, но и в других странах мира, бизнес-процессы затруднены. Я возглавляю компанию Globen уже десять лет, и это не первый кризис, который мы пережили. К тому, что происходит сейчас на рынке, я подхожу уже с «холодной головой», ведь за плечами есть опыт действий в кризисной ситуации. Для себя я выделил несколько важных принципов выживания в кризисной ситуации и хочу поделиться ими с коллегами и партнерами. Первое, о чем никогда не стоит забывать, – все временно. Когда-то закончится пандемия, снимут карантин, страны откроют свои границы, а люди снова вспомнят о своих желаниях и потребностях. Все, что нужно сейчас, – это замедлиться и дождаться этого. Без паники, не совершая необдуманных решений, о которых потом пожалеете. Каждый день не только приносит нам новые вопросы, но и открывает новые возможности – не забывайте об этом. Однажды Covid-19 и карантин станут историей, но как из неё выйдет ваша компания, зависит только от вас. Очень важно не потерять лицо даже в сложившихся обстоятельствах. Да, всем сложно, и многое из обещанного становится сегодня трудным, а подчас и вовсе не выполнимым. Но кредо сильного – стараться выполнять все обязательства по максимуму, а об остальном – договариваться, решать, как быть. Кризис пройдет, а репутация компании и ваша лично – останется. Партнеры, с которыми вы вместе пережили сложные времена, останутся с вами навсегда. Что касается Globen – то мы сегодня, как и всегда, на связи. Да, распространение коронавируса и ограничительные меры властей, безусловно, отразились на нашей работе, но мы всегда в доступе, всегда онлайн. Принимаем необходимые меры предосторожности и продолжаем, по возможности, выполнять отгрузки. Второй, вытекающий из первого принцип – вместе мы сильнее. Сейчас не время для жесткой конкуренции, выживут только большие и сильные. Значит, настало время объединяться. Компания Globen вслед за другими крупными компаниями на рынке канцелярских товаров в России вступила в Ассоциацию рынка товаров для школы, бизнеса и творчества. Вступить в Ассоциацию сегодня могут все желающие, и я призываю сделать это. Вместе мы сильнее. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Третий принцип выживания в кризисе – это, безусловно, сокращение расходов. Уверен, у всех были огромные планы на ближайшие пару лет, а от новых проектов разрывались ноутбуки. Но сегодня это не так важно – нужно сохранить то, что есть. Поэтому мы приняли решение свернуть, поставить временно на паузу некоторые наши новые проекты, сэкономив таким образом силы и средства для сохранения бизнеса в целом. Опыт пройденных кризисов научил нас тому, что, как бы успешен не был ваш бизнес в моменте, важно иметь подушку безопасности для непредвиденных ситуаций. Как коронавирус сегодня. У компании Globen ресурсы есть – надеюсь, что они есть и у других компаний на рынке. А если нет – то это возможность поменять что-то в управлении и в будущем обезопасить свой бизнес. Как сказал однажды Уоррен Баффет: «Только во время отлива становится видно, кто купался без трусов». Я полностью разделяю эту точку зрения. Этот кризис обнажит все слабые стороны в финансовом планировании. Ну и напоследок о том, без чего сегодня точно не обойтись. Не теряйте оптимизма! Когда-то мы все сумели построить бизнес, вывести продукт на рынок, завоевать доверие клиентов и уважение бизнес-партнеров. Один раз получилось – значит, получится и снова. Мы сделаем необходимые выводы из пройденного кризиса и станем еще лучше, сильнее, гибче и предусмотрительнее. Главное – это жизнь и здоровье людей, а бизнес-процессы мы восстановим. Желаю всем партнерам и клиентам сохранять позитивный настрой! Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум - 2021"? Да, мы уже забронировали место на РКФ!
Источник: по материалам «Канцелярское Дело»
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал #РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «АртАвангард» | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Топ-фото за предыдущий месяц
Деловая программа НАРСИ на выставке "Реклама 2016"- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 20
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 34
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136