3М и Nike создали совместную коллекцию культовых кроссовок
Предыстория На протяжении последних нескольких лет компания 3M представляет свои материалы и технологии через креативные коллаборации с брендами на Миланской неделе дизайна. В 2019 году эксперты моды и дизайна от ведущих мировых брендов восхищались арт-инсталляцией 3M «Вершина отражения», которая была создана из пленок для архитектуры и дизайна помещений. Инсталляция получила мировое признание благодаря эффекту калейдоскопа, демонстрирующего визуальную смесь цветов и форм технологий 3M. Одним из брендов, которые обратили на это внимание, был Nike. «После того, как Nike увидели нашу инсталляцию, они поняли, что 3M - компания, которая думает иначе, - сказал Роберт Кинтеро, креативный директор по пользовательскому опыту в 3M. «Они оценили нашу способность эмоционально выразить бренд 3M через сторителлинг». Технологии в новой линейке Nike Sportswear находились в самом начале создания линейки обуви с идеей безопасности и выбрали 3M для потенциального сотрудничества. После Миланской недели дизайна Роберт Кинтеро пригласил нескольких дизайнеров Nike посетить глобальную штаб-квартиру 3M. Он и его коллеги представили команде Nike технологии, которые используются для защиты конечных пользователей: материалы, повышающие уровень тепла, прочности, видимости, воздухопроницаемости и многое другое. «Для Nike это была возможность взаимодействовать с технологиями многих бизнес-направлений 3M», - сказал Роберт. После визита компания Nike взяла образцы материалов 3М в свою штаб-квартиру в Орегоне и в результате решила использовать световозвращающий материал 3M™ Scotchlite™ в коллекции кроссовок, чтобы повысить эстетичность обуви, и утеплитель 3M™ Thinsulate™ для дополнительного слоя тепла. Мировые коллаборации Обе технологии 3M уже давно используются ведущими брендами одежды. В 2019 году компания Adidas применила световозвращающий материал 3M™ Scotchlite ™ в обновленной коллекции Nite Jogger. Совсем недавно известный бренд Brooks включил черную световозвращающую пленку 3M™ Scotchlite™ C790 Carbon Black в коллекцию Run Visible. Продукты с утеплителем 3M™ Thinsulate™ можно найти у многих модных брендов по всему миру. Недавно компания 3M объединилась с компанией Askov Finlayson, производителем верхней одежды, чтобы помочь создать первую в мире парку с благоприятным климатом, используя 100% переработанный утеплитель 3M™Thinsulate™ без пуха. Этот революционный материал, сделанный из переработанных пластиковых бутылок, подчеркивает приверженность 3M развитию циклической экономики. «Бренды доверяют нам, потому что наши материалы основаны на достоверных научных знаниях», - сказал Райан Галлахер, менеджер по глобальному маркетингу световозвращающего материала 3M™ Scotchlite™. «Мы применяем наши технологии, чтобы делать продукты более эффективными, и наше сотрудничество с Nike - отличный тому пример». |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал SKREPKA EXPO ONLINE. Отзывы участников. | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Топ-фото за предыдущий месяц
Выставка IPSA 2016- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 22
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 36
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136