14 мая 2018

Caran d’Ache – партнер Fashion Business Day

В конце апреля состоялось мероприятие в сфере моды, посвященное перспективам развития молодых российских брендов.

24 апреля 2018 года в пространстве Deworkacy на «Красном Октябре» прошел Fashion Business Day. Мероприятие было посвящено перспективам развития молодых российских брендов на модном рынке в эпоху перепостмодерна. Среди слушателей было немало начинающих дизайнеров и владельцев молодых и модных брендов.
 
Каждый участник смог пообщаться с экспертами и профессионалами моды и просто погрузиться в неповторимую атмосферу. В перерывах между круглыми столами и мастер-классами в ходе кофе-брейков гостей ждали выступление артистов, фотосессии и плодотворный нетворкинг, а также розыгрыш призов от партнеров fashion-мероприятия.

Кульминацией вечера стала церемония награждения лучших моделей России за профессиональные достижения в модельном бизнесе. Компания Caran d’Ache на правах официального партнера Fashion Business Day вручила лауреатам стильные пишущие инструменты, которые подчеркивают статус их обладателя. Сила, уверенность, изысканность и магическое очарование – именно такими создают ручки Caran d’Ache. Сегодня это одни из самых шикарных и удивительных пишущих принадлежностей, которые с полным правом могут носить гордую надпись «Swiss Made».

Напоминаем, что MERLION является официальным дистрибьютором бренда Caran d’Ache на территории России.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Caran d’Ache открывает сезон игр в гольф
Следующий материал
«Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и растущих бизнес - возможностях для нас» - Голова Юлия, «Союзмультфильм»

#Caran d’Ache, #Deworkacy, #Fashion Business Day, #MERLION, #Красный октябрь

#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, Компания Merlion, бренд «Rocada»
19.06.20 
116
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

8 Марта 2021
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?