1 октября 2018

Christmasworld 2019: Новая схема зала дает максимум вдохновения и высокий уровень продаж

Девиз выставки Christmasworld 2019: «Все, что вы желаете для вашего дела». Ведущая в мире выставка товаров для оформления фестивалей и сезонных мероприятий, 1048 участников из 43 стран и более, чем 43 400 покупателей со всего мира. В 2018 выставка была более успешной, чем когда-либо и это позволяет сделать ставку на дальнейший рост и планировать соответствующим образом оптимизацию планировки зала. В период с 25 по 29 января 2019 года продуктовые группы будут реструктурированы, а новый Павльон 12 будет использоваться в качестве дополнительного выставочного пространства, что позволит удачно запустить выставку с новыми возможностями.
Christmasworld 2019: Новая схема зала дает максимум вдохновения и высокий уровень продаж
Цель заключается в достижении максимального вдохновения и высокого уровня продаж для байеров. «Christmasworld – это важнейшая в мире выставка рождественских товаров и праздничных украшений. Для того, чтобы эта тенденция сохранилась в будущем, мы создаем новое и впечатляющее сочетание товаров, представленных более, чем 1000 экспонентами», – поясняет Юлия Уерек, шоу директор по группе потребительские товары, Messe Frankfurt Exhibition GmbH. «Мы используем возможности, которые предоставляет новый Павильон 12, находящийся в западной части Выставочного центра, в частности, для проведения кругового тура для байеров. В то же время, новые экспериментальные концепции в планировке залов будут создавать импульс для наших посетителей, которые относятся к чрезвычайно разнообразным целевым группам».
При наличии широкого диапазона товаров – от выдувных елочных игрушек ручной работы до крупномасштабных осветительных установок для торговых центров и городских центров – экспоненты получают доступ к покупателям с разнообразных каналов распространения. От небольших магазинов подарков до торговых центров, от магазинов «сделай сам» и строительных поставщиков до розничных магазинов мебели и фурнитуры, от флористов до садовых центров и даже представителей местных и муниципальных властей, а также гостиниц и компаний, занимающихся визуальной рекламой, – все наши посетители ищут вдохновение на выставке Christmasworld. В то же время, участники выставки получают выгоду от растущей доли международного участия в мероприятии, согласно данным, на последнюю выставку во Франкфурт приехали посетители из 129 разных стран.
За ростом Christmasworld стоит факт увеличения популярности рождественских украшений в розничной торговле и для городских центров – для этого даже имеется специальное выражение: «атмосферный опыт шопинга». А то, что популярно в розничной торговле, работает и для выставочного бизнеса. «При наличии постоянного роста и курса Christmasworld, ориентированного на будущее, мы не только отвечаем на растущий спрос на выставочное пространство со стороны экспонентов. Мы также стремимся к использованию нашей лидирующей роли в качестве трендсеттера и организатора выставок, с акцентом на принятии и размещении заказов, в то же время увеличивая впечатления от выставки, как от события», – Эва Ольбрих, директор Christmasworld в Messe Frankfurt Exhibition GmbH. Поэтому дополнительная программа Christmasworld будет интегрирована в залы – вместе с Christmasworld Trends или специальным шоу – для того, чтобы создать дополнительное вдохновение и привлечь еще больше посетителей. Floradecora, торговая площадка свежих цветов, декоративных растений и предварительно изготовленных цветочных композиций, останется в Галерее – в самом сердце Christmasworld.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Parker Jotter XL: культовая ручка теперь доступна в большом размере
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

SRIBNA POLYANA™ коллекция СLASSIC, столовые приборы
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?