18 ноября 2019
MerchNews — интернет-издание про мерч
Представляем наш новый проект — новостной портал про мерч как культурный феномен и инструмент коммуникации.
Коллеги! Мы запустили новый проект MerchNews — первое интернет-издание об отрасли промопродукции, рассчитанное на внимание самой широкой аудитории. Наша основная задача — развить рынок, на котором мы с вами работаем, до новых высот, увеличить спрос и создать новые потребности у людей, которые хотят зарабатывать больше! О чем мы будем писать?
|
«В последнее время мерч стремительным смерчем ворвался в нашу жизнь, мерч выпускают буквально все. Мерч выходит у спортсменов, у музыкантов, у блогеров, у fashion-брендов, и конечно, у компаний. С нашей и вашей помощью. И мы подумали, как так — мерч есть, а СМИ о мерче нет? Кому, как не нам это исправить?», — комментирует запуск Андрей Дегтяренко. |
Приглашаем всех партнеров и участников рынка к наполнению ресурса качественной и полезной информацией. Присылайте свои кейсы, истории успеха, аналитические заметки о ситуации в отрасли, технологиях, социальной ответственности в бизнесе — обо всем, о чем вы хотели бы написать, на info@merchnews.ru. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Участие в Скрепке – лучший способ презентации продукции. Список участников. Выпуск № 27 | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Случайное GiftsФото
Топ-фото за предыдущий месяц
Кризис, который нужно вычеркнуть из головы. 24 мая 2016 г.Статьи
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 19
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 33
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136