Top Gear 2017. Приключения российских сувенирщиков в Италии
В конце марта состоялась очередная встреча клуба Top Gear, организованная компанией «Макрос» для своих ключевых дилеров. Встреча носила кодовое название «Приключения российских сувенирщиков в Италии». Первый день был посвящен исключительно знакомству (а для кого-то сближению) с прекрасным Римом: Piazza del Popolo – Santa Maria del Pianto – Испанская площадь – Fontana di Trevi – Пантеон. И, конечно, прогулки по чудесным улочкам и вкуснейшая еда.
Хорошенько отдохнув в первый день, второй топгировцы посвятили рабочей сессии.
Ответственную миссию по открытию сессии и «раздаче слонов» возложили, конечно, на руководителя компании «Макрос» Ефима Пахульского. В своем выступлении Ефим Исаевич подвел итоги 2016 года, отметил основные драйверы роста продаж и обозначил стратегию развития компании на 2017 год.
Самая приятная часть – награждение дилеров за успешную работу! Абсолютным лидером продаж продукции каталога «Океан бизнес сувениров» по итогам 2016 стала компания ADMOS Gifts (Москва). Они же «нащупали» лучшие продажи бренда Softouch и забрали соответствующую награду.
Региональным лидером продаж стали по-сибирски закаленные и креативно-активные ребята «ААА групп» из Новосибирска.
Сергей Пикус от лица компании «Иллан gifts» (Санкт-Петербург) собрал сразу три «звезды» для своей команды как лидер продаж коллекций «Chili», «Klio-Eterna» и «Silver». «B&C», в свою очередь, лучше всего двигала и продавала компания «РеНеР» из Альметьевска. И за это заслужила специальную награду.
Отдельно были отмечены новички клуба Top Gear, которые сделали прорыв в 2016 году и получили звание «Открытие года». В Санкт-Петербурге «открытием» стал «Апельбург», в Москве – команда «Панда Гифтс». Среди региональных дилеров это звание заслужила компания «Штрих. Ру» (Самара).
Да Винчи и не снилось, как умеют продвигать коллекции «Klio-Eterna» и «Chili» компания «Кьюти Дизайн» со своим брендом «ЭкоВинчи»!
Подведя итоги прошедшего года, можно обратить свой взор в светлое будущее. Руководитель отдела региональных проектов Павел Гаврилов рассказал о новинках начала 2017 года: наборах «готовые решения» и коллекции прорезиненной посуды Softouch.
Ольга Попова, директор по продажам «Макрос», представила участникам новый долгожданный сайт, который будет запущен весной. Здесь разгорелась настоящая дискуссия. Посыпалось море вопросов и пожеланий, которые, кстати, уже взяты в работу.
Начало третьего дня римских приключений Top Gear было наполнено высоким искусством: топгировцы посетили виллу Боргезе и ее центр – художественную галерею. Покорились шедеврами великих мастеров, и даже успели померяться греческими профилями.
Это был последний день поездки, и участники Top Gear пытались объять необъятный Рим: посетили Колизей и Мост Святого Ангела, Площадь Навона и Площадь Святого Петра.
Но настал прощальный ужин. Много слез и признаний в любви: друг другу и Риму. Но не зря бросали монетки в фонтан! До следующей встречи в клубе Top Gear 2018!
Еще больше фото на наших страничках в Вконтакте и . |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал MERLION приняла участие в конференции «Школа 2017» в Новосибирске | Следующий материал ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО |
Топ-фото за предыдущий месяц
Кризис, который нужно вычеркнуть из головы. 24 мая 2016 г.- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 20
- Нейросети × ADMOS: хAIп или новые...29.10.2024 33
- Трендовый мерч, созданный с любовью к природе08.07.2024 136