Мар
13
2019 г

АКАР начинает работу по созданию карты рынка промоиндустрии 2019

Карта рынка промо является уникальным продуктом Ассоциации коммуникационных агентств России. Ее цель – отразить актуальную информацию о структуре рынка промоиндустрии и его основных игроках.

Комитет промоиндустрии АКАР ежегодно обновляет «Карту». В ней отражается актуальная проверенная информация о компаниях-игроках сувенирного рынка: расположение, дилерские связи, основные виды деятельности, контакты. При составлении документа учитываются такие критерии как вид деятельности компании, тип оказываемых услуг, а также способы дизайна и декорирования продукции.

Также традиционно АКАР запускает исследования по товарным группам и отраслям, которые смогут наглядно отразить, какие типы товаров наиболее популярны на российском рынке, а также объем закупки сувениров той или иной отраслью.

Чтобы принять участие в исследовании, необходимо заполнить анкету, которая доступна по ссылке https://anketolog.ru/akar_promo_marketcard_2018




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

4 Апр. 2016 23:13
 
СуперВсего 7 человек
 
Хи-хиВсего 4 человекa
 
Нет слов!Всего 9 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 21 человек 21
В Рейтинг креативности добавили новые фестивали

 

Случайное фото

Portobellomafia

Топ-фото за предыдущий месяц

Сувенирная продукция МЧС
Статьи
Голосования
Какой ручкой вы пользуетесь ?

[ Результаты ]
Наверх