31 августа 2018

Альбина Пэн: «Поддержка института PSI вдохнёт в выставку новую жизнь»

Альбина Пэн: «Поддержка института PSI вдохнёт в выставку новую жизнь»

Рекламно-сувенирный рынок сегодня сложно представить без технологичных и инновационных продуктов. Заказчикам нужны современные решения. И именно такой ассортимент представит на выставке-фестивале PSI Russia компания Dragon Gifts. В преддверии мероприятия на наши вопросы отвечает её генеральный директор Альбина Пэн.

- Альбина, компания Dragon Gifts примет участие в выставке-фестивале PSI Russia 2018. Что Вы ожидаете от этого мероприятия?

- Начиная с 2005 года, мы постоянно принимаем участие в отраслевых выставках и видим, что они являются отличной платформой для привлечения новых клиентов и поддержания отношений с уже существующими. Учитывая, что наши партнёры разбросаны по России, они всегда с радостью приезжают для встреч и переговоров. Надеюсь, что поддержка института PSI и интерактивный формат выставки-фестиваля принесут только плюсы и вдохнут в отраслевое мероприятие новую жизнь.

- Чем Ваша компания удивит посетителей PSI Russia 2018?

- Мы всегда стремимся соответствовать последним тенденциям и технологиям. Как прямые поставщики из Юго-восточной Азии мы имеем возможность оперативно отслеживать новинки и предоставлять нашим клиентам все самое интересное. Так, на нашем стенде можно будет увидеть интересные вариации шнуров для зарядок - будь то брелок для сумки или лента для ношения бейджей; нанотехнологичные лампы, выполненные из дерева с парящим в воздухе выключателем; коврики для мыши с беспроводной зарядкой и органайзером для канцелярии и многое другое.

Альбина Пэн: «Поддержка института PSI вдохнёт в выставку новую жизнь»Альбина Пэн: «Поддержка института PSI вдохнёт в выставку новую жизнь»

Сейчас начнется самый активный сезон формирования новогодних подарков, и в преддверии этого мы проработали несколько категорий товаров, которые можем предложить своим клиентам. Это и аналоги AirPods, и фитнес-браслеты, которые по качеству и функционалу ничем не уступают товарам Xiaomi, но, будучи продуктом noname, имеют более привлекательную цену.

Как официальный поставщик продукции Xiaomi мы также презентуем последние новинки этого бренда и, выйдя за рамки стандартных позиций, покажем широкий доступный для заказа ассортимент.

Альбина Пэн: «Поддержка института PSI вдохнёт в выставку новую жизнь»Альбина Пэн: «Поддержка института PSI вдохнёт в выставку новую жизнь»

- Ваша компания принимала участие в PSI в Дюссельдорфе и даже становилась победителем конкурса PSI Awards. То есть Вы имели возможность пообщаться с европейскими коллегами и увидеть, как работают европейские производители рекламно-сувенирной продукции и рекламные агентства. Чем, по-вашему, отличается российская промоиндустрия от европейской?

Альбина Пэн: «Поддержка института PSI вдохнёт в выставку новую жизнь»

- Во-первых, в Европе есть более чёткое разделение функций: производственные предприятия выпускают качественный товар, а за его дистрибуцию и продвижение отвечают торговые компании. Многие из этих них обычно включают в свой ассортимент и мировые бренды, и собственные торговые марки. На российском рынке нет такой чёткой сегментации – на наших отраслевых выставках можно увидеть стенды и ведущих каталогов, и их дилеров - рекламных агентств, и экспозиции производственных компаний, и даже совсем небольшие стойки семейных производств.

Во-вторых, российский проморынок по своим объемам значительно меньше европейского: почти каждая крупная и средняя компания в Германии использует рекламно-сувенирную продукцию в своих коммуникациях с потребителями. У нас эти показатели намного ниже. В России культура дарения подарков ещё не полностью сформировалась, и у заказчиков пока нет чёткого понимания маркетинговой эффективности рекламно-сувенирной продукции. Но нам есть к чему стремиться, и возможности для активного роста и развития – очень большие!

Альбина Пэн: «Поддержка института PSI вдохнёт в выставку новую жизнь»

- Насколько, на Ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia? Какие возможности открывает перед российскими компаниями выставка-фестиваль PSI Russia?

- Наш рынок давно нуждается в решениях, которые позволят продемонстрировать эффективность рекламно-сувенирной продукции как маркетингового инструмента. Надеюсь, что те современные интерактивные форматы коммуникаций, которые, помимо собственно выставочных стендов, будут представлены на выставке-фестивале PSI Russia, позволят компаниям привлечь большее внимание к своему ассортименту, а посетителям - по-новому взглянуть на промоиндустрию и оценить наши широкие возможности.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Бестселлер 2018 года: док-станция с 2-мя беспроводными зарядками для телефона и смартчасов
Следующий материал
Вышел в свет весенний юбилейный выпуск (№50) журнала GIFT Review

#dragon gifts, #PSI, #PSI Russia, #Альбина Пэн, #выставка, #интервью


Случайное GiftsФото

Топ-фото за предыдущий месяц

Метелица
Статьи
Голосования
Пользуетесь ли Вы печатными версиями каталогов для подбора продукции?