10 июня 2019

Анализ аудитории выставки Скрепка Экспо

Анализ аудитории выставки Скрепка Экспо показал растущую заинтересованность как экспонентов, так и посетителей в расширении товарных групп и привлечении смежных индустрий. Увеличение ассортимента для бизнеса означает возможность развития, поэтому стратегия мультитематичности, выбранная выставкой Скрепка Экспо, полностью отвечает требованиям рынка. Полный анализ аудитории - ЗДЕСЬ.

 

Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию

и действительно объединяем лучших!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Как выйти сухим из воды: водонепроницаемые "носки" для обуви
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#скрепкаэкспо


Новости