Какие тренды сейчас определяют развитие европейского рынка промопродукции? На что ведущие зарубежные каталоги ориентируются, формируя свой ассортимент? Какие интересные решения они подготовили к предстоящему сезону? Ответы на эти и многие другие вопросы получили участники бизнес-завтрака «Что корпоративные клиенты будут дарить на Christmas в Европе в этом году?», который НАРСИ провела 7 сентября. |
|
В офисе ассоциации собрались сотрудники и руководители рекламных агентств со всей России, которые смогли из первых уст узнать об актуальных тенденциях отрасли: эффективными подходами к работе с аудиторией поделились представители трех крупнейших каталогов Mid Ocean Brands, Polyconcept и Xindao - Fabrizio Cappucci, Anne Karine Lemstra и Albert van der Veen. |
|
Кроме того, участники встречи услышали рассказ о секретах шоколадного мастерства от ведущего производителя в этой области – фабрики «Конфаэль» - и продегустировали необычайно красивые и, конечно же, безумно вкусные сладости. |
|
И хотя каждый из выступавших по-своему оценивает тренды в сфере промопродукции и по-разному расставляет акценты в своем ассортименте, предоставленная НАРСИ возможность встретиться с зарубежными коллегами и обменяться опытом позволила всем присутствовавшим сформировать общую картину рынка и по-новому взглянуть на свою работу в предстоящем сезоне. |
|
Подробный рассказ о прошедшем бизнес-завтраке НАРСИ и впечатления участников мероприятия читайте на нашем интернет-портале в ближайшее время.
|
|
|
|
|