2 декабря 2016

Будьте в центре событий отрасли – открыта регистрация на IPSA Весна 2017!

Уже совсем скоро! Международная выставка IPSA Весна - ключевое событие промоиндустрии, обязательное к посещению профессионалами своего дела.

Как усилить ваш бренд и сделать его видимым для целевой аудитории? Как привести корпоративный стиль к единому знаменателю? Все об этом – на IPSA!

Для кого?

  • Собственникам бизнеса
  • Корпоративным маркетологам
  • Специалистам рекламных и event агентств
  • Дистрибьюторам и ритейлерам
  • Специалистам по закупкам и АХО
  • Рекламно-производственным компаниям и типографиям

Где и когда?

14-16 марта 2017

Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 5

Что будет на IPSA?

Более 100 российских и зарубежных производителей и поставщиков представят:

  • Продукцию для повышения лояльности ваших клиентов
  • Сверхвозможности полиграфии
  • Креативные подарки
  • Стильную брендированную упаковку
  • Оборудование и технологии персонализации и нанесения
  • Идеи оформления точек продаж

Акценты международного рынка промо на IPSA Весна 2017

  • Спортивные товары: от инвентаря до экипировки - Нидерланды и Пакистан
  • Текстиль - Турция, Индия и Пакистан
  • Офисные принадлежности (ежедневники) –Турция
  • Брендированные ленты  - Нидерланды

Параллельная программа IPSA Весна 2017 – 2 дня ответов и открытий во всех сферах, касающихся сохранения, развития и продвижения бренда!

Мы открыли для вас онлайн регистрацию– теперь вы ближе к выставке на несколько шагов!  С предварительной регистрацией вы сэкономите время и избежите очередей на вход в дни проведения мероприятия.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА IPSA ВЕСНА 14-16 МАРТА!

Будьте в центре событий отрасли – открыта регистрация на IPSA Весна 2017!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Успей сделать заказ
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя