26 сентября 2024

Как и когда готовиться к выставке?

Как и когда готовиться к выставке?

Несмотря на развитие современных высокотехнологичных средств коммуникации, отраслевая выставка по-прежнему остается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей. 

 

Возможности  выставки Скрепка Экспо: 

-для экспонентов 

  • презентовать  новые коллекции и получить обратную связь

  • найти новых клиентов и укрепить отношения с существующими

  • собрать предзаказы и договориться о поставках

  • получить информацию о рынке и конкурентах в одном месте, в одно время

-для посетителей:

  • встретиться с лидерами отрасли, обменяться ценным опытом и идеями,

  • увидеть, потрогать, заказать наибольшее количество новинок перед сезоном;

  • найти новых поставщиков и поддержать партнерство c существующими;

  • расширить ассортимент, в том числе за счет продукции смежных индустрий

 

До 32-й  международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая состоится 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо, осталось четыре с половиной  месяца. Пора начинать подготовку. Как говорит Владимир Ситников, директор по оптовой торговле ГК САМСОН, г. Воронеж: «Подготовка к следующей выставке Скрепка начинается сразу после окончания предыдущей»

 

Что учесть при подготовке к выставке ?

 

  • Цели и задачи - измеримые, достижимые и определенные по времени

Для уточнения целей посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо:https://skrepkaexpo.ru/55622-2/

  • Концепция выставки - тот главный посыл, который вы хотите донести до клиентов посредством всего, что они видят, слышат, пробуют на вашем стенде. 

  • Подготовка стенда - планирование площади и дизайна стенда исходя из концепции и целей участия в выставке.

  • Продукты - выставочные образцы. Из опыта наших экспонентов - лучше сделать упор на новинках и ключевых коллекциях этого года.

  • Отбор и подготовка персонала. Планирование встреч с клиентами.

  • Подготовка деловой программы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Шильд-символы Moleskine: персонализация записных книжек и планировщиков
Следующий материал
Концепция участия в выставке - инструмент достижения Ваших целей.

#скрепкаэкспо