Как мы боремся за победу: кейсы ADMOS в рамках МЕРЧ.Премии
![]() |
Рассказываем, как мы их создавали и почему они достойны победы. Кейс 1: Geely Motor. Скрепки, которые покорили сердцаНоминации: «Лучшая айдентика в мерче», «Лучший корпоративный мерч» Нам нужно было создать не просто набор вещей, а целую вселенную Geely. Идея родилась неожиданно — во время одного из мозговых штурмов кто-то заметил: «А ведь можно сделать так, чтобы всё смотрелось как… скрепочки!» Так внутри студии мы окрестили этот проект «со скрепками». Графический принт стал основой всей коллекции — от футболок до упаковки. Цветовая палитра соответствовала фирменным акцентам Geely, что добавило единства и узнаваемости. Теперь любой фанат бренда может выбрать себе мерч, которым будет гордиться. Кейс 2: JAC T9. Мерч для тех, кто любит дороги вне дорогНоминации: «Лучшая айдентика в мерче», «Лучший корпоративный мерч» JAC T9 — это внедорожник, которому не страшны ни трассы, ни бездорожье. Мы решили, что мерч тоже должен быть таким же — прочным, функциональным и с характером. Ключевым элементом стала айдентика, повторяющая форму протектора шин и контуры местности. Этот принт можно найти на футболках, толстовках, сумках и даже на упаковке. Главный результат — мерч, который хочется взять с собой куда угодно. Поддержите нас!Вы можете проголосовать за наши кейсы, просто зарегистрировавшись на платформе DProfile: Спасибо за то, что цените качественный мерч! |
Предыдущий материал «Виртуозы канцелярского рынка» - ценность признания коллег отрасли | Следующий материал Главный Канцелярский Вопрос 2026: Новые PROактивные стратегии |
Новости
-
Шопперы и термосы по акции Open Order19.03.2570
-
Новые модели рюкзаков и сумок LEXON31.01.25110
-
Дарить книги — новый тренд в мерче25.12.24135
Топ-фото за предыдущий месяц
Статуэтки из металлов- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 12
- Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии...14.04.2025 138
- Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.2025 193